— В какой-то момент мы осознали, что стратегия, которая помогала в первые годы работы агентства, перестала работать. Агентство выросло. Изменился и беларуский рынок веб-разработок. Мы спрашивали себя: «Чем мы отличаемся? В чем сильнее? В чем отстаем и чего не хватает, чтобы быть лучшими?». Ответы искали сами. Обсуждали, спорили, устраивали мозговые штурмы. Но того решения, которое устроило бы всех, не находили.
Обратились к Бартошевичу Дмитрию. Сначала пригласили его как «внешнего наблюдателя и критика». Нам важно было найти сильное решение. Поэтому попросили Дмитрия присутствовать на совещаниях и находить слабые места в идеях. Нам понравилось, как он рассуждает и какие вопросы задает. Обсудив с партнером, мы решили поручить Дмитрию разработать концепцию бренда. Предоставили необходимые материалы по рынку и конкурентам, провели дополнительные рабочие встречи.
Что получили в итоге:
Далее, на основе концепции бренда мы изменили:
На опыте прочувствовали, насколько наличие концепции бренда помогает развитию компании. Мы не просто изменили внешний облик агентства, мы переосмыслили свое место на рынке веб-разработок и преобразили свой подход к бизнесу.
Благодарим Дмитрия за профессионализм и рекомендуем его услуги всем, кто стремится укрепить рыночное положение своей компании.