— В какой-то момент мы осознали, что стратегия, которая помогала в первые годы работы агентства, перестала работать. Агентство выросло. Изменился и белорусский рынок веб-разработок. Мы спрашивали себя: «Чем мы отличаемся? В чем сильнее? В чем отстаем и чего не хватает, чтобы быть лучшими?». Ответы искали сами. Обсуждали, спорили, устраивали мозговые штурмы. Но того решения, которое устроило бы всех, не находили.
Обратились к Бартошевичу Дмитрию. Сначала пригласили его как «внешнего наблюдателя и критика». Нам важно было найти сильное решение. Поэтому попросили Дмитрия присутствовать на совещаниях и находить слабые места в идеях. Нам понравилось, как он рассуждает и какие вопросы задает. Обсудив с партнером, мы решили поручить Дмитрию разработать концепцию бренда. Предоставили необходимые материалы по рынку и конкурентам, провели дополнительные рабочие встречи.
Что получили в итоге:
Далее, на основе концепции бренда мы изменили:
На опыте прочувствовали, насколько наличие концепции бренда помогает развитию компании. В том числе и разрабатывать сайт. Поэтому с Дмитрием мы запустили новый совместный проект: клиентам, у которых нет четкого позиционирования, нет плана действий, разрабатываем структуру бренда. А затем вместе определяем, какой сайт и для решения каких задач необходим.
Благодарим за сотрудничество, Дмитрий.