Составить сильный рекламный текст, подготовить понятное коммерческое предложение и ясно описать товар на сайте помогут сервисы и материалы, о которых расскажу в статье.
Читайте, изучайте и используйте. Устали от «словесного мусора» — поделитесь статьей в социальных сетях.
Сервис беспощадно отмечает и просит убрать из текста стоп-слова, рекламные штампы, канцелярит и плохой синтаксис. Последуете советам — текст станет короче, понятнее и информативнее.
Когда я узнал о Главреде, пробовал писать новые статьи в браузере на странице сервиса. Результат — «зависал» на первом абзаце, который полировал несколько часов. Не повторяйте ошибки — проверяйте и редактируйте уже написанный текст.
Дополнено: в декабре 2017 компания «Ашманов и партнёры» открыла доступ к сервису по оценке качества текста — «Тургенев». Сделан сервис на основе мониторинга факторов ранжирования в Яндексе и Гугл. Еще один полезный инструмент для маркетолога.
Сервис считает длину слов и предложений, долю сложных слов и терминов, уровень абстрактности лексики и прочее, чтобы определить легкость восприятия текста. После вычислений показывает индекс уровня читабельности и возраст человека, которому текст будет понятен.
Пример: взял заведомо сложный материал — несколько глав из «Критики чистого разума» Канта — и оцифровал легкость восприятия. Уровень читабельности — 17.2. Аудитория — 4-6 курсы ВУЗа. Эти показатели — точка отсчета. По отношению к ним рассмотрел другие, случайно выбранные статьи. Обнаружил, что Нацбанк РБ описывает работу с обращениями граждан сложнее, чем Кант рассуждал о категориях рассудка и антиномиях разума.
Сервис проверит орфографию, наличие дубликатов в сети и проведет SEO-анализ текста.
Перед публикацией статьи убеждаюсь, что уникальность близка или равна 100%. Несколько раз проверял и после опубликования. Дважды находил воров — люди скопировали мои записи и выдали за свои.
Типограф грамотно оформляет статью перед публикацией в интернете: расставляет правильные кавычки, правильное тире между словами и дефис для двойных слов, убирает лишние пробелы и т.д. С типографом статьи выглядят опрятно.
Текст в информационном стиле — лаконичный, честный и интересный. Рассылку базового курса Максим Ильяхов выложил в сеть. Изучите и оставьте «Главред» без работы
Вы узнаете, как объяснить сложные вещи, сделать занудное описание интересным, подтолкнуть человека к полезному действию и многое другое. Каждый совет с примерами.
Ресурс для «отличников». После каждой главы вас ждут задания. Пригодятся карандаши, толстые газеты, книги и черновики. Результат — научитесь более осознанно выбирать слова, строить фразы и предложения.