Скидки — инструкция по применению

12 ноября 2015

Если вы собираетесь привлекать клиентов скидками, снижайте стоимость правильно. Не делайте скидки центральным пунктом продвижения товара, если не работаете в низком ценовом сегменте. В рамках маркетинговой кампании предлагаете скидки на условиях, которые подчеркивают ценность бренда и укрепляют отличия от конкурентов.

скидки

Что упускают маркетологи

Как предлагать скидки правильно

Сущность маркетинга — в создании и подкреплении отличий. И если уж и предлагать скидки, то только на условиях, отражающих значимые отличия компании.

Поясню на примере компании 3Dom — производителя мебели для семьи. Многие «мебельщики» предлагают скидки. Отличие 3Dom в том, что скидки получают только те, кто состоит в официальном браке. Предлагая участие в дисконтной программе, компания невольно подчеркивает ценности бренда.

В каждой ситуации соприкосновения клиента с компанией показывайте клиенту отличия компании и ее предложения. Если целевая аудитория — киноманы, принимайте оплату части стоимости товара использованными билетами в кино. Напрашивается мысль о сотрудничестве с кинотеатрами. Впрочем, это уже другая история...

Подписаться на свежие статьи

Чтобы ничего не пропустить, получайте новый материал о маркетинге и развитии бизнеса на свой почтовый ящик

Без спама. Отписаться можно в любой момент.

Этот сайт не следит за вами и не показывает рекламу >