Скидки — инструкция по применению

12 ноября 2015

Если вы собираетесь привлекать клиентов скидками, снижайте стоимость правильно. Не делайте скидки центральным пунктом продвижения товара, если не работаете в низком ценовом сегменте. В рамках маркетинговой кампании предлагаете скидки на условиях, которые подчеркивают ценность бренда и укрепляют отличия от конкурентов.

скидки

Что упускают маркетологи

Как предлагать скидки правильно

Сущность маркетинга — в создании и подкреплении отличий. И если уж и предлагать скидки, то только на условиях, отражающих значимые отличия компании.

Поясню на примере компании 3Dom — производителя мебели для семьи. Многие «мебельщики» предлагают скидки. Отличие 3Dom в том, что скидки получают только те, кто состоит в официальном браке. Предлагая участие в дисконтной программе, компания невольно подчеркивает ценности бренда.

В каждой ситуации соприкосновения клиента с компанией показывайте клиенту отличия компании и ее предложения. Если целевая аудитория — киноманы, принимайте оплату части стоимости товара использованными билетами в кино. Напрашивается мысль о сотрудничестве с кинотеатрами. Впрочем, это уже другая история...

Будьте в курсе новых публикаций

Подписавшись на рассылку, вы можете ожидать нечастых писем-оповещений о новых статьях на сайте — ни больше, ни меньше. Также вы будете в числе тех, кто может влиять на содержание блога.

Нажав на кнопку, вы перейдете на страницу, где вам предложат ввести адрес своей электронной почты. На этот адрес будет приходить рассылка. Отписаться можно в любой момент.

политика конфиденциальности

Этот сайт не следит за вами и не показывает рекламу >