← на главную страницу

Втюхинг Маркетинг

WOW-эффект Смысл

Пляска идей Cистема действий

Дмитрий Бартошевич

маркетолог,
консультант по маркетингу

Дмитрий Бартошевич на конференции
Дмитрий Бартошевич

Опираюсь на исследования, анализ данных, избегаю брехни. Ориентируюсь на пользу и доверие. Работаю по договору, не играю в «Спасителя».

Если в компании нет маркетолога, беру его функции на себя. Не даю халтурить подрядчикам. Сам ставлю задачи, контролирую исполнение.

Клиенты платят не за время с 9:00 до 18:00, а за результат. Без отчислений в ФСЗН, оплаты подоходного налога, больничных и отпусков.

Немного о том, что

Я предприниматель

В январе 2015 года я открыл ИП. Работаю как консультант и маркетолог на аутсорсинге.

Мой главный принцип — каждый шаг маркетолога должен подчеркивать и усиливать идею, которая значимо для клиентов отличает предприятие от конкурентов. Если такой идеи нет, то маркетинг быстро превращается в изматывающие крысиные бега.

Постепенно в блоге появится описание всех завершенных проектов.

Внешне моя работа выглядит так: сначала я собираю, анализирую и систематизирую доступную информацию о конкурентах, характеристиках и мотивации целевой аудитории. Если потребуется, организую проведение маркетинговых исследований.

Далее определяю и формулирую конкурентные преимущества торговой марки, составляю пошаговый план, как создать и укрепить образ преимуществ в сознании целевой аудитории.

Участвую в реализации плана. Поддерживаю клиентов в работе с подрядчиками.

Я наемный работник

Последние 4 места:

Brown’s Manufactor

ООО «Тичино», тм «Brown’s Manufactory» (Беларусь)

2013-2014 — директор компании

Здесь я отчетливо понял, что хочу заниматься вопросами развития бренда и решать маркетинговые задачи.

Pro-Trade

ООО «Мебелинк», тм «Pro-Trade» (Беларусь)

2010-2011 — начальник отдела маркетинга

Первая компания, учредитель которой позвонил после моего ухода и поблагодарил за работу. Также «Pro-Trade» — компания, ставшая одним из первых клиентов, когда я оформил ИП.

GetPoint

GetPoint — агентство креативного брендинга (Россия)

2012-2013 — директор по развитию бизнеса

Окунулся в рекламный бизнес. В некоторых моментах ощущал себя персонажем книг Пелевина.

Nielsen

Нильсен

2005-2009 — главный специалист (Беларусь)→ руководитель отдела (Казахстан).

Компания «Нильсен» — мировой лидер в области маркетинговых исследований. Сначала я работал в белорусском офисе, а затем принял предложение возглавить отдел по работе с клиентами в Казахстане. Многие принципы анализа данных и подход в работе с клиентами привил мне Нильсен. В частности, Нильсен научил отличать маркетолога от брехуна.

Другие проекты

psycareer.ru

По первому образованию я медицинский психолог. От однокурсников и знакомых психологов получал много вопросов по продвижению услуг. Решил вынести ответы на похожие вопросы в отдельный сайт. Так появился ресурс psycareer.ru. Одновременно это площадка для экспериментов в области html и css.

psycareer.ru
наверх