Ваш браузер не поддерживает современные веб-технологии. Сайт будет работать неправильно. Выход: используете актуальную версию Firefox, Chrome, Safari или Opera.

Проекты

Собрал на странице, что сделал. Рассказываю о проектах и опыте.

Hörmann

немецкий производитель дверей, ворот, электроприводов

  • Организовал маркетинговое исследование (разработал ТЗ, помог выбрать исследовательскую компанию, контролировал качество проведения исследования и обработки данных).
  • Создал концепцию бренда и принципы коммуникативной политики.
  • Разработал креативные концепции рекламных кампаний.

EGO-ART

ювелирное производство

  • Провел аудит работы отдела маркетинга.
  • Разработал концепцию бренда и принципы коммуникационной политики.
  • Составил редакционную политику компании.
  • Подготовил маркетинговый план на 2019 год.

ЮВИ Электроникс

производство и поставки промышленных нагревателей и комплектующих

  • Изучил конкурентное окружение и целевую аудиторию (опрос, составление карт потребительского опыта).
  • Разработал концепцию торговой марки и принципы коммуникативной политики компании.

Я предприниматель

В январе 2015 года зарегистрировал ИП. Работаю консультантом по маркетингу и стратегии.

Прошел преквалификацию в Европейском банке реконструкции и развития — банк может частично компенсировать стоимость моих услуг (в случае соответствия компании требованиям программы ЕБРР по поддержке бизнеса в Беларуси).

Постепенно в блоге появится описание всех завершенных проектов, о ходе которых могу рассказать публично.

Внешне моя работа выглядит так: сначала собираю, анализирую и систематизирую доступную информацию о конкурентах, характеристиках и мотивации целевой аудитории. Если потребуется, организую проведение маркетинговых исследований.

Далее определяю и формулирую конкурентные преимущества торговой марки, составляю пошаговый план, как создать и укрепить образ преимуществ в сознании целевой аудитории.

Участвую в реализации плана. Поддерживаю клиентов в работе с подрядчиками.

Мой главный принцип — каждый шаг маркетолога должен подчеркивать и усиливать идею, которая значимо для клиентов отличает предприятие от конкурентов. Если такой идеи нет, то маркетинг быстро превращается в изматывающие крысиные бега.

Я наемный работник

Последние 4 места:

ООО «Тичино», тм «Brown’s Manufactory» (Беларусь)

2013-2014 — директор компании

Здесь я отчетливо понял, что хочу заниматься вопросами развития бренда и решать маркетинговые задачи.

GetPoint — агентство креативного брендинга (Россия)

2012-2013 — директор по развитию бизнеса

Окунулся в рекламный бизнес. В некоторых моментах ощущал себя персонажем книг Пелевина.

ООО «Мебелинк», тм «Pro-Trade» (Беларусь)

2010-2011 — начальник отдела маркетинга

Через месяц после моего ухода учредитель позвонил и поблагодарил за работу. Также «Pro-Trade» — компания, ставшая одним из первых клиентов, когда я оформил ИП.

Нильсен

2005-2009 — главный специалист (Беларусь) → руководитель отдела (Казахстан).

Компания «Нильсен» — мировой лидер в области маркетинговых исследований. Сначала я работал в белорусском офисе, а затем принял предложение возглавить отдел по работе с клиентами в Казахстане. Многие принципы анализа данных и подход в работе с клиентами привил мне Нильсен. В частности, Нильсен научил отличать маркетолога от брехуна.

Другие проекты

psycareer.ru

psycareer.ru

В 2010 году сделал сайт для психологов. Написал 65+ статей, то и дело отвечаю на вопросы. Помогаю находить клиентов и зарабатывать частными консультациями.

Проекты Дмитрия Бартошевича. Обновлено 24 апреля 2019 года.