Как компании выделиться среди акций со скидками

24 ноября 2016

На вопросы о скидках я обычно отвечаю коротко: «Скидка должна подчеркивать ценность бренда и усиливать ваши конкурентные преимущества». Этот секрет не знают, не понимают или игнорируют многие маркетологи. А зря...

Порталу «Про бизнес» рассказал, как выделиться компаниям в «черную пятницу». Ниже — версия для блога.

Свяжите условия предоставления скидки с отличиями бренда

Если вы работаете не в формате «дискаунт», не стоит делать сильный акцент на цене. Иначе вы поставите себя в проигрышное положение. Подумайте, как дать скидку так, чтобы подчеркнуть ценность предложения. Не довольствуйтесь стандартными преимуществами вроде «качества» и «профессионализма». Найдите значимые отличия предприятия и свяжите их с условиями получения скидки. Это автоматически вас выделит и усилит образ бренда.

Найдите значимые отличия и свяжите их со скидкой. Это автоматически вас выделит и усилит образ бренда.

Одна компания варьирует стоимость товаров в зависимости от стажа семейной жизни, вторая — определяет скидку по количеству штампов пограничного контроля в паспорте, третья — вместо снижения цены направляет районным больницам 30% дневной выручки. Важно не копировать, а найти собственный голос в хоре предложений.

Сообщите о распродажах заранее

Клиент не должен гадать, будут ли у вас скидки в сезон распродаж. Не допускайте, чтобы покупатель тратил время на поиск ответов на вопросы. За дня три до распродажи расскажите о ней подписчикам компании. Сделайте анонс в социальных сетях. Создайте страницу на сайте или отдельный промосайт. Запустите контекстную рекламу.

Если вы проводите распродажу не в первый раз, подумайте, как вы можете улучшить покупательский опыт. Например, подскажите, где лучше припарковать машину, в какое время ожидаете наибольший поток посетителей, предложите круглосуточную доставку и прием заказов через интернет, чтобы клиент избежал нервозной суеты торгового центра.

Делайте пакетные предложения

Если вы знаете, что с телефоном Х часто покупают карту памяти, предлагайте телефон и карту памяти вместе. Предложите рубашку вместе со свитером и брюками. Сделайте готовые наборы подарков к Новому году, товаров для дома, для мужчин и женщин, для студентов и школьников. Товары не обязательно физически помещать в одну коробку. Достаточно соответствующих рубрик на странице сайте и информационных плакатов в торговых залах.

Стимулируйте повторные покупки

Жизнь после «черной пятницы» не останавливается. Не теряйте клиентов, вместе с чеком вручайте купон на скидку при следующей покупке. Разрешите передавать его знакомым и близким. Установите срок действия купона, чтобы подтолкнуть человека к действиям.

как предоставлять скидки

Будьте в курсе новых публикаций

Подписавшись на рассылку, вы можете ожидать нечастых писем-оповещений о новых статьях на сайте — ни больше, ни меньше. Также вы будете в числе тех, кто может влиять на содержание блога.

Нажав на кнопку, вы перейдете на страницу, где вам предложат ввести адрес своей электронной почты. На этот адрес будет приходить рассылка. Отписаться можно в любой момент.

политика конфиденциальности

Этот сайт не следит за вами и не показывает рекламу >