Зачем предлагать протестировать продукт

12 октября 2015

Предлагайте посетителям торговой точки бесплатно опробовать продукт и объем продаж увеличится. Поэтому автоцентры организовывают тест драйвы. В книжных онлайн-магазинах можно прочесть несколько глав вызвавшей интерес книги. Представители косметических и парфюмерных компаний добавляют к покупке набор пробников. Бизнес-тренеры предлагают бесплатные семинары, демонстрируют экспертность, завоевывают доверие аудитории и продают дорогостоящие консультации.

Когда вижу в торговых центрах плакаты «Руками не трогать», «Детям не играть», то понимаю, что преимущества тест-драйвов, образцов и пробников очевидны не для всех. Не каждый понимает, что надпись в магазине стульев «не садиться» равносильна вывеске в магазине одежды «не примерять». Эффект тот же.

Если хотите меньше продаж в книжном магазине, заверните книги в целлофан. Хотите, чтобы книги покупали — целлофан уберите.
как не нужно продавать мебель
Сел ребенок за стол — жесточайще наказать. А потом купить мебель. Видимо, такая у продавцов логика.
как не нужно продавать мебель
На образец не садиться! Уже пятый за час сломали! :-)

Значимость раздачи пробников, образцов и тестирования продукта

тест-драйв блендера: справится ли с iPhone 6 Plus и Samsung Galaxy Note 3?
Предлагайте покупателю протестировать товар или услугу до момента покупки
Подписаться на свежие статьи

Чтобы ничего не пропустить, получайте новый материал о маркетинге и развитии бизнеса на свой почтовый ящик

Без спама. Отписаться можно в любой момент.

Этот сайт не следит за вами и не показывает рекламу >