Зачем предлагать покупателю протестировать продукт

12 октября 2015

Интересно, насколько изменился бы объем продаж автомобилей, если бы автосалоны отказались от практики тест-драйвов. Здравый смысл подсказывает, что без возможности испытать автомобиль в действии число сделок было бы меньше. Напрашивается вывод: предлагайте потенциальным клиентам бесплатно опробовать продукт или услугу и объем продаж увеличится.

Этот вывод уже сделали представители косметических и парфюмерных компаний, добавляя к покупке набор пробников. Бизнес-тренеры предлагают бесплатные семинары, демонстрируют экспертность, завоевывают доверие аудитории и продают дорогостоящие консультации. В книжных онлайн-магазинах можно прочесть несколько глав вызвавшей интерес книги и затем уже решать, стоит ли ее заказывать.

Когда вижу в торговых центрах плакаты «Руками не трогать», «Детям не играть», то понимаю, что преимущества тест-драйвов очевидны не для всех. Не каждый понимает, что надпись в магазине стульев «не садиться» равносильна вывеске в магазине одежды «не примерять». Эффект тот же.

Если хотите меньше продаж в книжном магазине, заверните книги в целлофан. Хотите, чтобы книги покупали — целлофан уберите.
Антипример продаж мебели Антипример продаж стульев

Шесть причин для тест-драйва


Предлагайте покупателю протестировать товар или услугу до момента покупки

Подписаться на свежие статьи

Чтобы ничего не пропустить, получайте новый материал о маркетинге и развитии бизнеса на свой почтовый ящик

Без спама. Отписаться можно в любой момент.

Этот сайт не следит за вами и не показывает рекламу