Зачем предлагать протестировать продукт

12 октября 2015

Предлагайте посетителям торговой точки бесплатно опробовать продукт и объем продаж увеличится. Поэтому автоцентры организовывают тест драйвы. В книжных онлайн-магазинах можно прочесть несколько глав вызвавшей интерес книги. Представители косметических и парфюмерных компаний добавляют к покупке набор пробников. Бизнес-тренеры предлагают бесплатные семинары, демонстрируют экспертность, завоевывают доверие аудитории и продают дорогостоящие консультации.

Когда вижу в торговых центрах плакаты «Руками не трогать», «Детям не играть», то понимаю, что преимущества тест-драйвов, образцов и пробников очевидны не для всех. Не каждый понимает, что надпись в магазине стульев «не садиться» равносильна вывеске в магазине одежды «не примерять». Эффект тот же.

Если хотите меньше продаж в книжном магазине, заверните книги в целлофан. Хотите, чтобы книги покупали — целлофан уберите.
как не нужно продавать мебель
Сел ребенок за стол — жесточайще наказать. А потом купить мебель. Видимо, такая у продавцов логика.
как не нужно продавать мебель
На образец не садиться! Уже пятый за час сломали! :-)

Значимость раздачи пробников, образцов и тестирования продукта

тест-драйв блендера: справится ли с iPhone 6 Plus и Samsung Galaxy Note 3?
Предлагайте покупателю протестировать товар или услугу до момента покупки
Будьте в курсе новых публикаций

Подписавшись на рассылку, вы можете ожидать нечастых писем-оповещений о новых статьях на сайте — ни больше, ни меньше. Также вы будете в числе тех, кто может влиять на содержание блога.

Нажав на кнопку, вы перейдете на страницу, где вам предложат ввести адрес своей электронной почты. На этот адрес будет приходить рассылка. Отписаться можно в любой момент.

политика конфиденциальности

Этот сайт не следит за вами и не показывает рекламу >