Профессиональный аутсорсинг маркетинга

Заказчикам, которым разработал концепцию бренда, я предлагаю абонентское маркетинговое обслуживание.

Что такое абонентское маркетинговое обслуживание?

Абонентское маркетинговое обслуживание — это когда компания передает все аспекты маркетинга профессионалу, который будет полностью контролировать и управлять рекламными активностями, взаимодействием с подрядчиками и развитием бренда. При этом сама компания может сосредоточиться на ключевых аспектах своего бизнеса.

Если этот профессионал является автором концепции бренда, весь маркетинг будет согласован и работать на укрепление бренда.

Что включает обслуживание

Личное сопровождение рекламных кампаний

Я контролирую и управляю каждым этапом рекламной кампании, чтобы достичь максимального эффекта. Я забочусь о том, чтобы интересы бренда были защищены, а деньги компании использовались эффективно.

Работа с подрядчиками

Задача подрядчиков — сделать работу и быстрее перейти к следующему клиенту/проекту. Моя задача — реализовать идею так, как было задумано. Я помогу оценить коммерческие предложения, подготовлю технические задания и добьюсь правильного исполнения.

Консультации

Устные и письменные консультации по вопросам продвижения бренда и развития маркетинга в компании. Я буду на связи и вы всегда сможете рассчитывать на мою поддержку.

Если вам необходим специалист, который поможет оптимизировать маркетинговые активности, обеспечить успешное продвижение бренда и эффективно управлять ресурсами, смело обращайтесь. Мои опыт и знания могут стать ценным вкладом в развитие вашего бизнеса.