Связаться с Дмитрием Бартошевичем
можно по контактам в конце страницы. Но сначала — несколько важных слов об условиях сотрудничества.
Подход к проектам
Я помогаю компаниям превратить хаотичные маркетинговые действия в системный стратегический процесс. Убежден, что маркетинг должен укреплять отличия, значимые для целевой аудитории. Все, абсолютно все, что делает маркетолог, должно работать на эту задачу. Только так клиенты быстро найдут свою компанию, а компания — своих клиентов.
Новые проекты начинаю с поиска конкурентных преимуществ компании (продукта, бренда). Нахожу идею, с помощью которой можно выделиться из фона конкурентов и стать значимым для аудитории. Такую идею я называю концепцией бренда. Концепция подсказывает, какие акценты расставить в коммуникации. Избавляет от избыточного и пустого. Маркетинговые активности подчиняет строгой логике и смыслу.
Посмотреть примеры можно в блоге:
Эти и другие кейсы легли в основу агентства BARSAN, где мы сейчас развиваем такой подход уже командой.
Причины не обращаться ко мне
Я работаю там, где могу быть действительно полезен. Чтобы сэкономить время, сразу скажу, в каких случаях мы не подходим друг другу:
- Вам нужна самая низкая стоимость услуг на рынке. Я не конкурирую с помощью цены. Если вы просто ищете кого-то, кто возьмется за работу, и вас интересует не как она будет выполнена, а лишь за какую цену, скорее всего я вам не подхожу.
- Вам нужно, «чтобы все было сделано еще вчера». Быстрые решения в маркетинге часто означают меньшую проработанность, гадания и борьбу вкусовщин. Это не мои методы. Работе уделяю столько времени, сколько нужно, чтобы сделать ее качественно. Если вам нужна маркетинговая стратегия завтра к утру — я не смогу помочь.
- Вам нужно настроить рекламу в интернете или «завести соц. сеть». Я не занимаюсь интернет-рекламой и SMM. В рамках проекта могу привлекать нужных специалистов, но это другая история.
- Вы не согласны с моим подходом. Есть компании с другими принципами работы и/или иным пониманием задач маркетинга. AIDA Pioneer, Fabula Branding, PG branding, TDI Group и другие. Если вы не разделяете мой подход и взгляды, они ждут вашего звонка ;-)
Контакты
Мое основное местоположение сейчас — Казахстан (Астана), где я основал и руковожу «Агентством маркетинговых решений BARSAN».
При этом остаюсь на связи и с белорусскими компаниями — в Беларуси у меня действует ИП (УНП 192414874) и я продолжаю помогать проектам с тем же вниманием к деталям.
Как меня найти:
Пишите, если хочется обсудить задачу, идею или просто обменяться мыслями. Я отвечаю лично.