Перейти к содержимому

Портфолио Дмитрия Бартошевича

:

Развиваю бренды

клиент: Hörmann


немецкий производитель дверей, ворот, электроприводов

Cоздал концепцию бренда и стратегию развития

Кейс: разработка бренд-стратегии Hörmann — маркетинговый проект Дмитрия Бартошевича
Содержание презентации с концепцией бренда

Разработал рекламные кампании, координировал проведение

Видео
Проморолик белорусского офиса Hörmann. Идея — Дмитрий Бартошевич. Режиссер — Александр Бондарев. Больше видео на youtube-канале компании
Аудио
Сколько раз нужно сделать, чтобы получилось хорошо?
Идея и сценарий — Дмитрий Бартошевич
Транскрипт аудио ролика

— Папа, а сколько раз нужно сделать, чтобы получилось хорошо?

— Сто раз так точно, сынок.

— Ого!.. А вот наши ворота... мм, как там...

— Хёрманн?

— Да, Хёрманн! Им уже 10 лет, а они работают. Вот их сколько раз делали?

— Больше 10 миллионов раз.

— Так много?! Теперь понятно, почему у них так хорошо получается.

Отбивка: «Хёрманн знает, как делать гаражные ворота».

Как сказать на немецком «гаражные ворота»?
Идея и сценарий — Дмитрий Бартошевич
Транскрипт аудио ролика

— Как сказать на немецком «гаражные ворота»?

— Хёрманн.

— А на арабском?

— Хёрманн.

— А на португальском, скажешь, тоже «Хёрманн»?

— И на португальском.

Отбивка: «Гаражные ворота Хёрманн — от Аляски до Австралии»

Подготовил промо материалы

Альтернатива рекламной листовке. Идея — Дмитрий Бартошевич, верстка — Елизавета Мамчиц
Помощник в выборе ворот. Идея и текст — Дмитрий Бартошевич. Верстка — Елизавета Мамчиц
Кейс: создание корпоративного буклета Hörmann — маркетинговый проект Дмитрия Бартошевича
Информационный буклет Hörmann. Идея и текст — Дмитрий Бартошевич. Верстка — Алексей Кузьменков

Координировал разработку промо сайта

Кейс: разработка сайта Hörmann под руководством Дмитрия Бартошевича
Стартовая версия сайта. Разработчик — Giperlink

О Hörmann в блоге

клиент: Flex-n-Roll


типография, лидер в РБ в сегменте самоклеящихся этикеток

Создал концепцию бренда и стратегию развития

«Впереди много планов и есть главное — четкий выверенный вектор развития компании, который обозначил для нас Дмитрий Бартошевич. Поэтому хотелось бы поблагодарить его за предложенную концепцию и проведенную большую работу по брендингу нашего предприятия».

Елена Горбачева, директор типографии Flex-n-Roll

клиент: PES GLOBAL


поставки предприятиям горно-металлургической отрасли (Казахстан)

Cоздал концепцию бренда и стратегию развития

Кейс: рекламный разворот PES GLOBAL в отраслевом журнале — маркетинговый проект Дмитрия Бартошевича
На основе концепции бренда совместно с дизайнером Сашей Бизиковым разработал рекламный разворот для отраслевого журнала «Добывающая промышленность. Центральная Азия».

Создал редакционную политику

Разработал принципы письменной коммуникации с клиентами на основании концепции бренда и анализа существующей практики деловой переписки PES GLOBAL. По наиболее популярным темам создал шаблоны писем.

Редполитика помогает не только сэкономить время и ресурсы сотрудников, но и улучшить качество обслуживания клиентов, поддержать профессиональный образ компании и укрепить связь с брендом.

Выдержка из редполитики. Скриншот:

Кейс: разработка редакционной политики бренда и стандартов коммуникации — маркетинговый проект Дмитрия Бартошевича

Другие инициативы

  • Провел детальный аудит сайта PES GLOBAL, выявив ключевые области для улучшения и оптимизации.
  • Переосмыслил и обновил рекламные буклеты, предложил иное видение структуры и оформления презентаций, основанные на современных трендах в маркетинге и дизайне.
  • Инициировал внедрение CRM-системы.
  • Работал над созданием продуктивной и структурированной рабочей среды в компании: внедрил использование принципов канбан.

клиент: EGO-ART


ювелирное производство

Провел аудит работы отдела маркетинга

Cоздал концепцию бренда и стратегию развития

Подготовил годовой маркетинговый план

Кейс: итоговая презентация по аудиту маркетинга Ego-Art — маркетинговый проект Дмитрия Бартошевича
Могу показать только скриншот обзора слайдов презентации с результатами аудита маркетинга (соглашение о неразглашении)

клиент: ЮВИ Электроникс (тм. Termium)


производство и поставки промышленных нагревателей и комплектующих

Cоздал концепцию бренда и стратегию развития

Кейс: дизайн и структура сайта Termium под руководством Дмитрия Бартошевича
После утверждения концепции компания разработала новый сайт. И это только начало ;-)

клиент: Giperlink


интернет-агентство

Cоздал концепцию бренда и стратегию развития

«На опыте прочувствовали, насколько наличие концепции бренда помогает развитию компании».

Дмитрий Лихтарович, директор Giperlink
ссылка на описание проекта и отзыв

клиент: 3Dom


производство и продажа корпусной мебели

Создал концепцию бренда и стратегию развития

Разработал рекламные кампании, координировал проведение

Кейс: промо-фото семейного праздника 3Dom — маркетинговый проект Дмитрия Бартошевича
Концепция 3Dom — мебель для семьи. Одна из инициатив — семейные праздники. На фотографии момент, когда через маленькую щелочку приоткрытой двери шкафа дети смотрели на северное сияние :-)

О работе с 3DOM в блоге:

Другие кейсы

Читать в блоге

Делюсь знаниями и профессиональным опытом

Статьи в «Про Бизнес»

Выступления

Кейс: выступление Дмитрия Бартошевича на конференции по маркетингу

Проекты Дмитрия Бартошевича. Обновлено .