С директором белорусского офиса Hörmann Сергеем Кобринцом на вручении Премии «Номер один».
клиент: Flex-n-Roll
типография, лидер в РБ в сегменте самоклеящихся этикеток
Создал концепцию бренда и стратегию развития
«Впереди много планов и есть главное — четкий выверенный вектор развития компании, который обозначил для нас Дмитрий Бартошевич. Поэтому хотелось бы поблагодарить его за предложенную концепцию и проведенную большую работу по брендингу нашего предприятия».
На основе концепции бренда совместно с дизайнером Сашей Бизиковым разработал рекламный разворот для отраслевого журнала «Добывающая промышленность. Центральная Азия».
Создал редакционную политику
Разработал принципы письменной коммуникации с клиентами на основании концепции бренда и анализа существующей практики деловой переписки PES GLOBAL. По наиболее популярным темам создал шаблоны писем.
Редполитика помогает не только сэкономить время и ресурсы сотрудников, но и улучшить качество обслуживания клиентов, поддержать профессиональный образ компании и укрепить связь с брендом.
Выдержка из редполитики. Скриншот:
Другие инициативы
Провел детальный аудит сайта PES GLOBAL, выявив ключевые области для улучшения и оптимизации.
Переосмыслил и обновил рекламные буклеты, предложил иное видение структуры и оформления презентаций, основанные на современных трендах в маркетинге и дизайне.
Инициировал внедрение CRM-системы.
Работал над созданием продуктивной и структурированной рабочей среды в компании: внедрил использование принципов канбан.
Разработал рекламные кампании, координировал проведение
Концепция 3Dom — мебель для семьи. Одна из инициатив — семейные праздники. На фотографии момент, когда через маленькую щелочку приоткрытой двери шкафа дети смотрели на северное сияние :-)
Проблемных клиентов определяют менеджеры, ситуации или собственный характер. Как грамотно прорабатывать недовольство клиентов и в каких случаях не стоит работать с «проблемными» вообще.