Проекты.

Я консультант по маркетингу и стратегии с 2015 года. На странице рассказываю о реализованных проектах.

Развиваю бренды

клиент: Hörmann


немецкий производитель дверей, ворот, электроприводов

Cоздал концепцию бренда и стратегию развития

Содержание презентации с концепцией бренда Hörmann
Содержание презентации с концепцией бренда

Разработал рекламные кампании, координировал проведение

Видео
Проморолик белорусского офиса Hörmann. Идея — Дмитрий Бартошевич. Режиссер — Александр Бондарев. Больше видео на youtube-канале компании
Аудио
Сколько раз нужно сделать, чтобы получилось хорошо?
Идея и сценарий — Дмитрий Бартошевич
Транскрипт аудио ролика

— Папа, а сколько раз нужно сделать, чтобы получилось хорошо?

— Сто раз так точно, сынок.

— Ого!.. А вот наши ворота... мм, как там...

— Хёрманн?

— Да, Хёрманн! Им уже 10 лет, а они работают. Вот их сколько раз делали?

— Больше 10 миллионов раз.

— Так много?! Теперь понятно, почему у них так хорошо получается.

Отбивка: «Хёрманн знает, как делать гаражные ворота».

Как сказать на немецком «гаражные ворота»?
Идея и сценарий — Дмитрий Бартошевич
Транскрипт аудио ролика

— Как сказать на немецком «гаражные ворота»?

— Хёрманн.

— А на арабском?

— Хёрманн.

— А на португальском, скажешь, тоже «Хёрманн»?

— И на португальском.

Отбивка: «Гаражные ворота Хёрманн — от Аляски до Австралии»

Подготовил промо материалы

Альтернатива рекламной листовке. Идея - Дмитрий Бартошевич, верстка - Елизавета Мамчиц
Помощник в выборе ворот. Идея и текст — Дмитрий Бартошевич. Верстка — Елизавета Мамчиц
информационный буклет Hörmann
Информационный буклет Hörmann. Идея и текст — Дмитрий Бартошевич. Верстка — Алексей Кузьменков

Координировал разработку промо сайта

Стартовая версия сайта Hörmann, разработчик Giperlink
Стартовая версия сайта. Разработчик — Giperlink

О Hörmann в блоге

клиент: Flex-n-Roll


типография, лидер в РБ в сегменте самоклеящихся этикеток

Cоздал концепцию бренда и стратегию развития

«Впереди много планов и есть главное — четкий выверенный вектор развития компании, который обозначил для нас Дмитрий Бартошевич. Поэтому хотелось бы поблагодарить его за предложенную концепцию и проведенную большую работу по брендингу нашего предприятия».


клиент: PES GLOBAL


поставки предприятиям горно-металлургической отрасли (Казахстан)

Cоздал концепцию бренда и стратегию развития

разворот в отраслевом журнале построенный на концепции бренда
На основе концепции бренда совместно с дизайнером Сашей Бизиковым разработал рекламный разворот для отраслевого журнала «Добывающая промышленность. Центральная Азия».

Создал редакционную политику

Разработал принципы письменной коммуникации с клиентами на основании концепции бренда и анализа существующей практики деловой переписки PES GLOBAL. По наиболее популярным темам создал шаблоны писем.

Редполитика помогает не только сэкономить время и ресурсы сотрудников, но и улучшить качество обслуживания клиентов, поддержать профессиональный образ компании и укрепить связь с брендом.

Выдержка из редполитики. Скриншот:

Выдержка из редполитики PES GLOBAL

Другие инициативы

  • Провел детальный аудит сайта PES GLOBAL, выявив ключевые области для улучшения и оптимизации.
  • Переосмыслил и обновил рекламные буклеты, предложил иное видение структуры и оформления презентаций, основанные на современных трендах в маркетинге и дизайне.
  • Инициировал внедрение CRM-системы.
  • Работал над созданием продуктивной и структурированной рабочей среды в компании: внедрил использование принципов канбан.

PES GLOBAL в блоге:

клиент: EGO-ART


ювелирное производство

Провел аудит работы отдела маркетинга

Cоздал концепцию бренда и стратегию развития

Подготовил годовой маркетинговый план

слайд с содержанием итоговой презентации для EGO-ART
Могу показать только скриншот обзора слайдов презентации с результатами аудита маркетинга (соглашение о неразглашении)

клиент: ЮВИ Электроникс (тм. Termium)


производство и поставки промышленных нагревателей и комплектующих

Cоздал концепцию бренда и стратегию развития

скриншот главной страницы сайта Termium
После утверждения концепции компания разработала новый сайт. И это только начало ;-)

клиент: Giperlink


интернет-агентство

Cоздал концепцию бренда и стратегию развития

«На опыте прочувствовали, насколько наличие концепции бренда помогает развитию компании».


клиент: 3Dom


производство и продажа корпусной мебели

Cоздал концепцию бренда и стратегию развития

Разработал рекламные кампании, координировал проведение

фотография семейного праздника 3Dom
Концепция 3Dom — мебель для семьи. Одна из инициатив — семейные праздники. На фотографии момент, когда через маленькую щелочку приоткрытой двери шкафа дети смотрели на северное сияние :-)

О работе с 3Dom в блоге:

Другие кейсы

Читать в блоге

Делюсь знаниями и профессиональным опытом

Статьи в «Про Бизнес»

Выступления

фото выступления Дмитрия Бартошевича

Проекты Дмитрия Бартошевича. Обновлено .