Проекты.

Я консультант по маркетингу и стратегии с 2015 года. На странице рассказываю о реализованных проектах.

Развиваю бренды

клиент: Hörmann


немецкий производитель дверей, ворот, электроприводов

Cоздал концепцию бренда и стратегию развития

Содержание презентации с концепцией бренда

Разработал рекламные кампании, координировал проведение

Видео
Проморолик белорусского офиса Hörmann. Идея — Дмитрий Бартошевич. Режиссер — Александр Бондарев. Больше видео на youtube-канале компании
Аудио
Рекламный ролик для радио. Идея и сценарий — Дмитрий Бартошевич
Транскрипт аудио ролика

— Папа, а сколько раз нужно сделать, чтобы получилось хорошо?

— Сто раз так точно, сынок.

— Ого!.. А вот наши ворота... мм, как там...

— Хёрманн?

— Да, Хёрманн! Им уже 10 лет, а они работают. Вот их сколько раз делали?

— Больше 10 миллионов раз.

— Так много?! Теперь понятно, почему у них так хорошо получается.

Отбивка: «Хёрманн знает, как делать гаражные ворота».

Подготовил промо материалы

пример альтернативы рекламной листовке
Помощник в выборе ворот. Идея и текст — Дмитрий Бартошевич. Верстка — Елизавета Мамчиц
информационный буклет Hörmann
Информационный буклет Hörmann. Идея и текст — Дмитрий Бартошевич. Верстка — Алексей Кузьменков

Координировал разработку промо сайта

Стартовая версия сайта. Разработчик — Giperlink

О Hörmann в блоге

клиент: Flex-n-Roll


типография, лидер в РБ в сегменте самоклеящихся этикеток

Cоздал концепцию бренда и стратегию развития

«Впереди много планов и есть главное — четкий выверенный вектор развития компании, который обозначил для нас Дмитрий Бартошевич. Поэтому хотелось бы поблагодарить его за предложенную концепцию и проведенную большую работу по брендингу нашего предприятия».

Елена Горбачева
директор Flex-n-Roll

клиент: EGO-ART


ювелирное производство

Провел аудит работы отдела маркетинга

Cоздал концепцию бренда и стратегию развития

Подготовил годовой маркетинговый план

Могу показать только скриншот обзора слайдов презентации с результатами аудита маркетинга (соглашение о неразглашении)
слайд с содержанием итоговой презентации для EGO-ART

клиент: ЮВИ Электроникс (тм. Termium)


производство и поставки промышленных нагревателей и комплектующих

Cоздал концепцию бренда и стратегию развития

После утверждения концепции компания разработала новый сайт. И это только начало ;-)
скриншот главной страницы сайта Termium

клиент: Giperlink


интернет-агентство

Cоздал концепцию бренда и стратегию развития

«На опыте прочувствовали, насколько наличие концепции бренда помогает развитию компании».

Дмитрий Лихтарович
директор Giperlink

клиент: 3Dom


производство и продажа корпусной мебели

Cоздал концепцию бренда и стратегию развития

Разработал рекламные кампании, координировал проведение

фотография семейного праздника 3Dom
Концепция 3Dom — мебель для семьи. Одна из инициатив — семейные праздники. На фотографии момент, когда через маленькую щелочку приоткрытой двери шкафа дети смотрели на северное сияние :-)

О работе с 3Dom в блоге:

Другие кейсы

Читать в блоге

Делюсь знаниями и профессиональным опытом

Статьи в «Про Бизнес»

Выступления

фото выступления Дмитрия Бартошевича

Проекты Дмитрия Бартошевича. Обновлено .