Работать вместе.

Контакты — в конце страницы. Но сначала позвольте рассказать о том, как я работаю, и когда стоит / не стоит ко мне обращаться.

Подход к работе

Убежден, что маркетинг должен укреплять отличия, значимые для целевой аудитории. Все, абсолютно все, что делает маркетолог, должно работать на эту задачу. Только так клиенты быстро найдут свою компанию, а компания — своих клиентов.

Новые проекты начинаю с поиска конкурентных преимуществ компании (продукта, бренда). Нахожу идею, с помощью которой компания может выделиться из фона конкурентов и стать значимой для аудитории. Такую идею я называю концепцией бренда. Концепция подсказывает, какие акценты расставить в коммуникации. Избавляет от избыточного и пустого. Активность подчиняет строгой логике и смыслу.

Примеры разработанных мной концепций бренда:

Каждый проект реализую с нуля. Нет потока. Максимальное число клиентов, которых веду одновременно — три. Погружаюсь в задачу на 100%. Если требуется, беру на себя функции штатных маркетологов (организовываю исследования, провожу тендеры, веду переговоры с подрядчиками и пр.).

Я не занимаюсь настройкой и размещением рекламы в гугл, яндексе, фейсбуке и пр. Не веду социальные сети. Не создаю рекламные макеты. Когда возникает необходимость, подключаю соответствующих специалистов к работе над проектом: ставлю задачи и контролирую, чтобы бренд говорил на одном языке, независимо от подрядчика или канала коммуникации.

Мне легко грамотно ставить задачу фрилансерам, агентствам и контролировать исполнение. Работал в типографии, рекламной и исследовательской компаниях, поэтому разговариваю с коллегами на одном языке. Подрядчики клиента, которые настроены на плодотворную работу, благодарят меня за четкие и внятные задачи, конструктивную обратную связь. Не даю халтурить, поэтому не нравлюсь тем, кто работает недобросовестно.

Работаю по договору, не играю в «Спасителя».

Аккредитация ЕБРР

Я прошел преквалификацию в Европейском банке реконструкции и развития (свидетельство, pdf, 25.8 кБ). Банк может мог* частично компенсировать предприятиям стоимость моих услуг в рамках поддержки малого и среднего бизнеса в Беларуси.

логотип Европейского банка реконструкции и развития

Детальная информация о предоставлении финансовой поддержки — в белорусском офисе ЕБРР.

* ЕБРР объявил о закрытии офиса в Беларуси. Мы решительно осудили войну с Украиной, и решение о закрытии офисов в Москве и Минске является неизбежным следствием действий, предпринятых Российской Федерацией с помощью Беларуси, — указал банк в сообщении.

Причины не обращаться ко мне

Чтобы сэкономить время нам обоим, назову несколько причин, когда не стоит ко мне обращаться:

  • Вам нужна самая низкая стоимость услуг на рынке. Я не конкурирую с помощью цены. У меня нет фиксированной или почасовой ставки. К каждой задаче подхожу индивидуально и предоставляю услуги, в которые — уверен — стоит инвестировать. Если вы просто ищете кого-то, кто возьмется за работу, и вас интересует не как она будет выполнена, а лишь за какую цену, скорее всего я вам не подхожу.
  • Вам нужно, «чтобы все было сделано еще вчера». Быстрые решения в маркетинге часто означают меньшую проработанность, гадания и борьбу вкусовщин. Это не мои методы. Работе уделяю столько времени, сколько нужно, чтобы сделать ее качественно. Если говорить о разработке концепции бренда, я следую специальному алгоритму. Из опыта — такая работа занимает не меньше месяца. Если вам нужна концепция завтра к утру — я не смогу помочь.
  • Вам нужно настроить рекламу в интернете или «завести соц. сеть». Я не занимаюсь интернет-рекламой и SMM. В рамках проекта могу привлекать нужных специалистов, но это другая история.
  • Вы не согласны с моим подходом. Есть компании с другими принципами работы и/или иным пониманием задач маркетинга. AIDA Pioneer, Fabula Branding, PG branding, TDI Group и другие. Если вы не разделяете мой подход и взгляды, они ждут вашего звонка ;-)

Контакты

Хочу сообщить, что в настоящее время я не могу принимать новые задачи, так как полностью посвящаю себя работе над существующими проектами. Я очень ценю ваше понимание и готов ответить на вопросы по электронной почте dmitry@bartoshevich.by.

Для коротких сообщений можете использовать телеграм — @bartoshevich

Адрес для писем: 220073, г. Минск, ул. Ольшевского, 22, офис 6 (7 этаж)

Благодарю за интерес к моей работе и надеюсь на возможность сотрудничества в будущем.

QR-код с контактами Дмитрия Бартошевича
чтобы быстро добавить меня в книгу контактов, отсканируйте телефоном QR-код или импортируйте csv-файл (0.27 кБ)