Дмитрий Бартошевич рассказывает о подходе к работе

Сотрудничество

Я консультант по маркетингу и стратегии. Формирую четкий план действий по развитию маркетинга в компании и помогаю реализовать. Избавляю от суеты, авралов и избыточных трат.


Подход к работе

Убежден, что маркетинг должен укреплять отличия, значимые для целевой аудитории. Все, абсолютно все, что делает маркетолог, должно работать на эту задачу. Только так клиенты быстро найдут свою компанию, а компания — своих клиентов.

Любое задание начинаю с поиска конкурентных преимуществ компании (продукта, бренда). Нахожу идею, с помощью которой компания может выделиться из фона конкурентов и стать значимой для аудитории. Такую идею я называю концепцией бренда. Концепция подсказывает, какие акценты расставить в коммуникации. Избавляет от избыточного и пустого. Активность подчиняет строгой логике и смыслу.

Примеры концепций
Hörmann (Беларусь),
Giperlink,
Flex-n-Roll

Каждый проект реализую с нуля. Нет потока. Максимальное число клиентов, которых веду одновременно — три. Погружаюсь в задачу на 100%. Если требуется, беру на себя функции штатных маркетологов (организовываю исследования, провожу тендеры, веду переговоры с подрядчиками и пр.).

Я не занимаюсь настройкой и размещением рекламы в гугл, яндексе, фейсбуке и пр. Не веду социальные сети. Не создаю рекламные макеты. Когда возникает необходимость, подключаю соответствующих специалистов к работе над проектом: ставлю задачи и контролирую, чтобы бренд говорил на одном языке, независимо от подрядчика или канала коммуникации.

Мне легко грамотно ставить задачу фрилансерам, агентствам и контролировать исполнение. Работал в типографии, рекламной и исследовательской компаниях, поэтому разговариваю с коллегами на одном языке. Подрядчики клиента, которые настроены на плодотворную работу, благодарят меня за четкие и внятные задачи, конструктивную обратную связь. Не даю халтурить, поэтому не нравлюсь тем, кто работает недобросовестно.

Работаю по договору, не играю в «Спасителя».


Поддержка ЕБРР

Я прошел преквалификацию в Европейском банке реконструкции и развития. Банк может частично компенсировать предприятиям стоимость моих услуг в рамках поддержки малого и среднего бизнеса в Беларуси (если компания-клиент соответствует определенным условиям).

логотип Европейского банка реконструкции и развития

Детальная информация о предоставлении финансовой поддержки — в белорусском офисе ЕБРР.


Причины не обращаться ко мне

  • Вам нужна самая низкая стоимость услуг на рынке. Я предлагаю подход, в котором уверен, и работу, в которую стоит инвестировать. Если вас интересует не что и как будет сделано, а лишь за какую цену, я вам не подхожу.
  • Вам нужно, чтобы все было сделано «вчера». Быстрые решения в маркетинге часто означают меньшую проработанность, гадания и борьбу вкусовщин. Это не мои методы. Задаче уделяю столько времени, сколько нужно, чтобы сделать ее качественно.
  • Вам нужно настроить рекламу в интернете. Я не занимаюсь интернет-рекламой. В рамках проекта могу привлекать нужных специалистов, но это другая история.
  • Вы не согласны с моим подходом. Есть компании с другими принципами работы и/или иным пониманием задач маркетинга. AIDA Pioneer, Fabula Branding, PG branding, TDI Group и другие. Если вы не разделяете мой подход и взгляды, они ждут вашего звонка ;-)

Если вы заинтересованы в работе со мной, буду рад познакомиться и обсудить задачи

Вы можете отправить запрос на электронную почту dmitry@bartoshevich.by. Коротко обозначьте, какая задача стоит перед вами, что вы хотите добиться и в чем видите мою роль. Отвечу в течение двух рабочих дней.

Также вы можете позвонить на номер +375 (29) 775-33-40. Если не отвечаю сразу, значит я на переговорах или занят иными вопросами. Перезвоню при первой возможности.

Для коротких сообщений можете использовать телеграм — @bartoshevich

Адрес для писем: 220073, г. Минск, ул. Ольшевского, 22, комната 6 (7 этаж)

QR-код с контактами Дмитрия Бартошевича

чтобы быстро добавить меня в книгу контактов, отсканируйте телефоном QR-код или импортируйте csv-файл.


Этот сайт не следит за вами и не показывает рекламу >