Ваш браузер не поддерживает современные веб-технологии. Сайт будет работать неправильно. Выход: используете актуальную версию Firefox, Chrome, Safari или Opera.

Блог

Пишу о маркетинге, за который не стыдно.
Подписаться на обновления: RSS, эл.почта

Избранное

Все записи (56)

Сет Годин «Это маркетинг». Ключевые идеи книги

20 февраля 2019 Маркетологи не используют клиентов в целях предприятия. Они используют маркетинг, чтобы помочь людям достичь собственных целей. Сет Годин «This Is Marketing».

Клиент в поисках убеждений

9 февраля 2019 Клиентов привлекает не перечень полезных характеристик, а набор ценностей и взглядов, которые стоят за товаром.

Бренд хорош, когда отпугивает

20 января 2019 Хороший бренд не пытается угодить и понравиться каждому. Нецелевую аудиторию он отпугивает.

SWOT-анализ предприятия. Разбираю пример

15 января 2019 Пример SWOT-анализа предприятия. Выявляю ошибки и рассказываю, как делаю сам.

Зачем бренду редакционная политика

17 декабря 2018 Бренду нужны единые стандарты общения для всех каналов коммуникации. Если вы разработали позиционирование, концепцию бренда — беритесь за редакционную политику.

Концепция бренда интернет-агентства

30 ноября 2018 Концепция бренда интернет-агентства Giperlink: рассказываю об этапах разработки и результатах.

Как оптимизировать изображения для сайта

2 октября 2018 Делюсь способами оптимизации изображений для сайта, которые использую сам и рекомендую другим.

Развитие бренда: осторожно! вирусы

25 мая 2018 Если маркетолог предлагает запустить вирусный ролик, дайте ему почитать эту статью, а затем увольте ;-)

Разрабатываю концепцию бренда типографии

18 апреля 2018 Вместе с генеральным директором типографии «Флекс-н-Ролл» раскрываю детали разработки концепции бренда типографии.

Делюсь опытом работы с проблемными клиентами

6 февраля 2018 Делюсь опытом работы с проблемными клиентами: что важно знать сотруднику и что — управляющему компанией.

«Новая реальность: вызовы для Беларуси»: делюсь идеями

22 октября 2017 Идеи, озвученные спикерами и участниками конференции «Новая реальность: вызовы для Беларуси 2017». Актуально и в 2019 году.

Ажиотаж вокруг технологий — что делать маркетологу

12 октября 2017 В новостях только и говорят, что о криптовалютах, блокчейне, искусственном интеллекте. Что в этом для маркетолога?

Как контролировать качество исследования

6 сентября 2017 Исследовательские агентства обманывают. Если вы не контролируете качество проведения маркетингового исследования, то возможно обманывают вас.

Пять опасных мифов о маркетинге

23 июля 2017 Рассказываю о пяти заблуждениях о маркетинге, из-за которых владельцы магазинов и торговых павильонов теряют время, деньги и нервы. Тезисы выступления на мастер-классе.

Кейс Delovoy.by: как победить конкурентов

16 июня 2017 Идеи и рекомендации от создателей лучшего в Беларуси интернет-магазина канцелярских товаров

Айтрекинг — помощник в подготовке сильной рекламной кампании

23 мая 2017 Айтрекинг — точный и технологичный метод изучения реакции потребителей. С его помощью вы выявите, что снижает эффективность коммуникационного решения.

Маркетинговая стратегия интернет-магазина

16 мая 2017 Рассказываю о маркетинговой стратегии интернет-магазина: без чего развитие превратится в изматывающие крысиные бега.

О звездах и богах маркетинга

1 мая 2017 Приписывать маркетологам исключительную роль в итоговых результатах деятельности компании — неправильно и нелепо.

Почему три варианта концепции рекламы плохо

3 марта 2017 Когда рекламное агентство предоставляет на выбор три креативные концепции, оно не разобралось в задаче или не придумало сильное решение.

Маркетинг и игра в «Cпасителя»

18 февраля 2017 Недовольство маркетингом может быть частью игры. Рассказываю, как маркетологу распознать и перестать играть в игры.

Кейс: делаю сайт детского психолога

5 февраля 2017 Рассказываю, как верстал сайт психолога — от чего отталкивался в содержании, дизайне и выборе движка сайта.

Работа над рекламной кампанией — алгоритм проведения

20 декабря 2016 Алгоритм проведения рекламой кампании: когда реклама необходима, как проработать идею кампании и определить бюджет, оценить эффективность.

Статья для директора, который хочет организовать корпоратив

26 ноября 2016 Корпоратив не создаст команду, не решит проблемы и может разрушить отношения коллег. Занимайтесь бизнесом, сотрудники решат, как отдохнуть, самостоятельно.

Как компании выделиться среди акций со скидками

24 ноября 2016 Рассказываю, как выделиться компании в сезон распродаж — когда скидки предлагают многие. Планируете снижать цены — прочтите сначала статью.

Новогоднее оформление магазина

6 ноября 2016 Как оформить магазин к новогодним праздникам: принципы оформления, типичные ошибки, рекомендации по выбору специалистов для новогоднего оформления магазина.

Полезные ссылки для тех, кто пишет

16 октября 2016 Сервисы и материалы, которые помогут составить сильный рекламный текст, подготовить понятное коммерческое предложение и ясно описать товар на сайте.

Как я рекламировал банк Олега Тинькова

5 октября 2016 Рассказываю историю, как придумал идею рекламы для банка Олега Тинькова, поделился с Тиньковым и что из этого вышло.

Маркетеры или маркетологи — кто нужен компании

27 сентября 2016 Маркетологи или маркетеры — кто нужен компании и на что обратить внимание при выборе сильного специалиста по маркетингу.

Как разработать сильную маркетинговую стратегию предприятия

13 сентября 2016 Маркетинговая стратегия: риски самостоятельной разработки, роль независимого маркетолога, опыт компаний.

Сказки папы-маркетолога

6 сентября 2016 Сказки о том, как маркетолог помог королю изменить восприятие земляного яблока и как директор обосновал справедливость зарплат маркетологов.

Как увеличить отдачу от вложений в маркетинг

25 августа 2016 Маркетинг эффективен, когда подкрепляете отличия бренда, тестируете идеи, анализируете бюджет по целям использования.

Сайт агроусадьбы: как привлечь иностранного клиента

20 июля 2016 Рассказываю об ошибках на сайтах агроусадеб, которые мешают привлечь иностранных туристов в Беларусь.

1С-Битрикс: какие возможности платформы вы упускаете

27 июня 2016 Интернет-магазин: какие возможности Битрикс и CRM-решения использовать обязательно. Главные тезисы регионального семинара 1С-Битрикс

Кейс: собираем с нуля базу подписчиков

17 июня 2016 Рассказываю, как за месяц c нуля собрали 4,5 тысячи адресов электронной почты потенциальных клиентов.

Customer journey map: как вернуть контроль над бизнесом

6 июня 2016 Карта потребительского опыта (customer journey map): пошаговая инструкция по составлению и использованию.

Кейс: делаю систему скидок

16 мая 2016 Задача: создание доступной для восприятия и легкой в использовании системы скидок. Дано: десятки стоимостных опций. Как решал — в статье.

Встреча Про бизнес. Личный взгляд

7 мая 2016 Встреча Про бизнес. Разговор с Андреем Торсуновым и Иосифом Фридманом. Впечатления, идеи.

Аутсорсинг маркетинга: как защитить деньги компании

19 апреля 2016 Маркетинг на аутсорсинге — не панацея в кризис. Отношениями с фрилансерами и маркетинговыми агентствами важно грамотно управлять.

Почему нет продаж и что делать

26 марта 2016 Что делать, когда нет продаж: конструктивный подход к обсуждению спада продаж.

Первые сто дней маркетолога на новом рабочем месте

5 марта 2016 Что должен знать маркетолог, как следует себя вести и выстраивать отношения с коллегами, чтобы адаптация к новому рабочему месту прошла легко.

Кейс: стратегия бренда 3Dom

25 февраля 2016 Рассказываю, как создавал и развивал концепцию и стратегию развития бренда корпусной мебели.

Конкурентное преимущество, о котором молчат маркетологи

30 января 2016 Отказ от навязчивого маркетинга и хвалебных презентаций, фокус на полезности, формирование доверия — основа конкурентного преимущества компании. Нарушаю тишину.

Семь тенденций в маркетинге: на что обратить внимание

16 января 2016 Семь тенденций в маркетинге, которые отражают изменения в покупательском поведении. Посмотрите иначе на привычные модели организации маркетинга.

Подарки клиентам на Новый год

15 декабря 2015 Подарки на Новый год клиентам: стоит ли поздравлять клиентов с Новым годом, как правильно выбрать подарок и что же написать в поздравительном письме.

Индекс лояльности: как рассчитать и использовать

18 ноября 2015 Измерение индекса лояльности (Net Promoter Score, NPS) — как правильно рассчитать и извлечь максимальную пользу от использования.

Скидки — инструкция по применению

12 ноября 2015 В рамках маркетинговой кампании предлагайте скидки на условиях, которые подчеркивают ценность бренда и укрепляют отличия от конкурентов.

Как оценить эффективность маркетинга. Неочевидный подход

22 октября 2015 Эффективность маркетинга оценивается не только с помощью финансовых показателей. Рассказываю...

Как продать больше с помощью тестирования

12 октября 2015 Желаете роста продаж — организуйте тестирование продукта или услуги, стимулируйте участие в этом мероприятии. Но только если продукт действительно хорош ;-)

Зачем нужен маркетинг

1 октября 2015 Зачем маркетинг белорусскому бизнесу и почему он иногда не приносит пользу предприятиям — рассуждают эксперты по продажам.

Студия Борового: как развивать интернет-проекты

24 сентября 2015 Ключевые идеи, советы спикеров и общее впечатление от семинара по интернет-маркетингу «Стань эффективнее» Студии Борового и «Скрытого маркетинга».

Как маркетолога отличить от брехуна

17 сентября 2015 Не каждый может отличить маркетолога от брехуна. На какие признаки профессионализма и его отсутствия стоит обратить внимание.

Руководителю: принципы организации маркетинга

10 сентября 2015 Управление маркетингом должно основываться на этих двух принципах. Написал для руководителей предприятий.

Как мы ломали барьеры развития бизнеса

27 августа 2015 Рассказываю, как провели семинар по маркетингу и продажам для руководителей компаний.

Три правила маркетинговых исследований

18 августа 2015 Рассказываю о правилах организации маркетинговых исследований. Им следуют опытные сотрудники исследовательских агентств.

Редактирую рекламный текст Атлант Телеком

10 августа 2015 Разбираю текст рекламной листовки — объясняю, что можно улучшить, предлагаю свой вариант текста.

Маркетинговая стратегия в кризис — нужна ли?

31 июля 2015 Работу над стратегией маркетинга во время кризиса нельзя оставлять. Анализируйте возможности и корректируйте способы достижения целей.