Инсайты и актуальные тренды в маркетинге
Все записи (84)
-
Екатерина Пажитных делится личным опытом работы директором по маркетингу в Сенегале, рассказывает об адаптации, продвижении бизнеса, вызовах африканского рынка.
-
Узнайте, как отказ от темных паттернов повышает доверие клиентов и устойчивость бизнеса. Применяйте этичные стратегии для долгосрочных отношений с клиентами.
-
Что посмотреть маркетологу: подборка фильмов о маркетинге, рекламе и потребительском поведении, которые вдохновят и расширят профессиональный взгляд.
-
Узнайте, как теория архетипов меняет маркетинг и помогает выделить бренды в конкурентной среде: 12 архетипов для успешного B2B маркетинга.
-
Делюсь опытом и советами по выполнению задач и управлению проектами, чтобы вы избежали распространенных ошибок и улучшили процессы в вашей организации.
-
Разрабатываю концепцию бренда PES GLOBAL и помогаю компании выделиться на рынке поставок в горнодобывающей отрасли Казахстана, учитывая потребности клиентов.
-
Маркетинг, основанный на ценностях, привлекает и удерживает клиентов, помогая достигать целей, превышающих простую монетизацию. Принципы и успешные примеры.
-
Разведка возможностей ChatGPT в маркетинге: создание контента, SEO и креативные кампании. ChatGPT заменит маркетологов?
-
Исследование опыта миграции медиапланера: особенности, требования и различия в рекламной сфере между Беларусью и Германией. Подробности от Дмитрия Захарина.
-
Разбираем сущность антикризисного маркетинга: как поддерживать ценности бренда и строить эффективные стратегии в кризис. Узнайте, что работает и что нет.
-
Рассказываю о важности доступности сайтов для маркетологов. Узнайте о преимуществах и базовых принципах создания доступных сайтов и приложений.
-
Обсуждаю ограничения перфоманс маркетинга и рассказываю, как брендинг может улучшить эффективность ваших маркетинговых кампаний и обеспечить рост бизнеса.
-
Показатель отражает интерес пользователей к бренду и служит индикатором предстоящих изменений на рынке.
-
Быть вне политики не означает игнорирование изменений в поведении клиентов. Текст для маркетологов, которые остаются в Беларуси.
-
Суть и ключевые принципы системного маркетинга с примерами и практическими советами для применения в бизнесе.
-
Как избежать рекламного шума и предложить клиентам листовку, которую они не поспешат выбросить. Практическое руководство по созданию полезной замены флаерам.
-
Рассказываю, почему ценностное ценообразование выгоднее почасовой оплаты. Практические советы для профессионалов, зарабатывающих оказанием услуг.
-
Решение о покупке во многом зависит от внешних факторов. На выбор можно влиять, правильно организовав ритейл-среду.
-
Разработал концепцию бренда для белорусского офиса Hörmann: рассказываю об этапах работы и результатах.
-
Рассказываю, как правильное использование эмоций маркетологами может повысить лояльность и узнаваемость бренда.
-
Как брендам адаптироваться к изменениям потребительского поведения во время пандемии и укрепить доверие клиентов: стратегии и советы для маркетологов.
-
Делюсь выступлением о стратегиях маркетинга и создании смыслов. Объясняю, как можно заменить навязчивую рекламу и эффективно привлекать клиентов.
-
Высланный бриф — способ сказать клиенту «не до тебя сейчас». Когда сотрудники ленятся, когда агентство не справляется с текущими задачами — вам пришлют бриф.
-
Делюсь алгоритмом анализа продаж, разработанный на основе опыта работы в Nielsen. Идеально подходит для FMCG, можно использовать и в других отраслях.
-
Путь от новичка к мастеру в маркетинге: идеи, единомышленники и подлинное взаимодействие с аудиторией. Откройте секреты профессионализма.
-
Создание сильного бренда требует смелости выделяться, слушать себя и удерживать фокус, несмотря на внешние мнения и тренды.
-
Рассказываю, почему блокировать рекламу — хорошо, а доверять яндексу — плохо. И что делать, чтобы вернуть доверие людей к рекламе в интернете.
-
Маркетинг нового поколения: когда цель не в продажах, а в создании устойчивой ценности и уникальности. Исследуйте современные стратегии и подходы.
-
Ключевые идеи книги Сета Година «Это маркетинг»: как использовать маркетинг для достижения целей клиентов, стратегии для эффективной коммуникации с аудиторией.
-
Клиентов привлекает не перечень полезных характеристик, а набор ценностей и взглядов, которые стоят за товаром.
-
Обсуждаю стратегии бренда, которые ясно определяют, кому он не подходит, и как это может помочь вам привлекать правильную аудиторию.
-
Частые ошибки в SWOT-анализе и рекомендации для их коррекции. Примеры и советы от консультанта по маркетингу и стратегии.
-
Разрабатываю редакционную политику для обеспечения целостности и единства бренда во всех каналах коммуникации. Советы, примеры, рекомендации по внедрению.
-
Рассказываю, как создавал концепцию бренда интернет-агентства Giperlink. Анализ конкурентов, карты потребительского опыта и уникальное позиционирование.
-
Изучите методы оптимизации изображений на сайте и их адаптацию под разные устройства. Узнайте, как Cloudinary упрощает этот процесс.
-
Разбираюсь в мифах и реальности вирусного маркетинга. Узнайте, как вирусный контент может влиять на восприятие бренда и почему системная работа важнее шумихи.
-
Детали разработки концепции бренда типографии раскрываю вместе с генеральным директором «Флекс-н-Ролл».
-
Делюсь опытом работы с проблемными клиентами: что важно знать сотруднику и что — управляющему компанией.
-
Идеи, озвученные спикерами и участниками конференции «Новая реальность: вызовы для Беларуси 2017». Актуально и сегодня.
-
Размышляю о влиянии ИИ на маркетинг, анализирую текущие тренды и делюсь прогнозами. Узнайте, как ИИ может изменить подходы и стратегии в маркетинге.
-
Исследовательские агентства обманывают. Если вы не контролируете качество проведения маркетингового исследования, то возможно обманывают вас.
-
Разбираюсь в распространенных мифах о маркетинге, чтобы помочь вам лучше понять, как строить эффективные маркетинговые стратегии и избегать популярных ошибок
-
Павел Супрунюк поделился опытом и принципами создания интернет-магазина delovoy.by: ориентация на клиента, эффективное использование SEO и веб-аналитики.
-
Как использовать айтрекинг для повышения эффективности маркетинговых кампаний в Беларуси. Советы и рекомендации от эксперта — Марии Райской.
-
Создание интернет-магазина — это понимание клиента и его опыта. Узнайте, как карты потребительского опыта и адаптация могут улучшить ваш бизнес и маркетинг.
-
Размышления о роли маркетологов и их влиянии на результаты бизнеса. Важно видеть общую картину и не переоценивать свою роль в успехе компании.
-
Узнайте, почему важно настаивать на одном варианте рекламной концепции при работе с агентствами. Отказывайтесь от 3+ вариантов рекламы для эффективности.
-
Несколько раз я играл в «Спасителя» бизнеса. Осознал и перестал играть с клиентами. Делюсь правилами, которые вывел для себя.
-
Рассказываю о создании сайта для психолога: выбор дизайна, движка и ключевые принципы разработки, ориентированные на пользователя.
-
Алгоритм проведения рекламной кампании: когда реклама необходима, как проработать идею и определить бюджет, оценить эффективность.
-
Корпоратив не создаст команду, не решит проблемы и может разрушить отношения коллег. Занимайтесь бизнесом, а как отдохнуть сотрудники решат самостоятельно.
-
Как вашей компании выделиться среди акций со скидками? Делюсь стратегиями для усиления конкурентных преимуществ и повышения ценности бренда.
-
Визуальный мерчендайзинг в новогодний период: задачи, типичные ошибки, принципы выбора специалистов.
-
Узнайте об инструментах и ресурсах для создания четкого, убедительного контента. Советы для маркетологов по улучшению текстов и повышению их эффективности.
-
Рассказываю историю, как придумал идею рекламы для банка Олега Тинькова, поделился с Тиньковым и что из этого вышло.
-
Узнайте, как выбрать лучших маркетологов для компании. Подробный гид для HR и руководителей по оценке знаний, навыков и аналитического подхода кандидатов.
-
Рассказываю, как сплоченная команда может стать угрозой для маркетинговой стратегии: причины, способы противодействия, рекомендации для предпринимателей.
-
Простые истории, которые раскрывают ключевые маркетинговые принципы и стратегии. Помогут лучше понять, как работает маркетинг в современном мире.
-
Маркетинг эффективен, когда вы подкрепляете отличия бренда, тестируете идеи, анализируете бюджет по целям использования.
-
Рассматриваю типичные ошибки и делюсь принципами создания сайта агроусадьбы, которые помогут привлечь больше иностранных гостей в Беларусь.
-
Интернет-магазин: какие возможности Битрикс и CRM-решения использовать обязательно. Главные тезисы регионального семинара 1С-Битрикс
-
Рассказываю, как за месяц c нуля собрали 4,5 тысячи адресов электронной почты потенциальных клиентов.
-
Узнайте, как создать карту потребительского опыта (CJM) для эффективного маркетинга! Шаги, инструменты и советы для глубокого понимания клиентов.
-
Задача: создание доступной для восприятия и легкой в использовании системы скидок. Дано: десятки стоимостных опций. Как решал — в статье.
-
Отчет о встрече «Про бизнес» с Иосифом Фридманом и Андреем Торсуновым. Узнайте ключевые идеи и рекомендации успешных предпринимателей.
-
Маркетинг на аутсорсинге — не панацея в кризис. Выполнением задач по маркетингу фрилансерами и маркетинговыми агентствами важно грамотно управлять.
-
Обсуждаем, как правильно выявить причины падения продаж и определить эффективные стратегии для их увеличения. Практические советы и решения.
-
Что должен знать маркетолог, как следует себя вести и выстраивать отношения с коллегами, чтобы адаптация к новому рабочему месту прошла легко.
-
Стратегия бренда 3Dom: пример преодоления шаблонности в мебельной индустрии. Рассказываю, как создавал и развивал концепцию бренда корпусной мебели.
-
Отказ от навязчивого маркетинга и хвалебных презентаций, фокус на полезности, формирование доверия — основа конкурентного преимущества компании.
-
Пересмотреть привычные модели организации работы помогут эти семь трендов развития маркетинга и изменения покупательского поведении.
-
Разбираемся, как выбрать идеальный подарок и как правильно поздравить клиентов, чтобы укрепить отношения и создать незабываемые впечатления.
-
Методика NPS помогает рассчитать индекс лояльности клиентов и повысить их удовлетворенность. Делюсь полным руководством с примерами и ошибками.
-
Узнайте, как эффективно использовать скидки для укрепления бренда и увеличения продаж. Инструкция маркетолога по успешному применению скидок.
-
Предлагаю метод оценки эффективности маркетинга через анализ временных затрат. Его использование в практике маркетинга поможет улучшить управление ресурсами.
-
Рассказываю, как предложение бесплатных пробников и организация тест-драйвов могут стимулировать продажи и укрепить отношения с клиентами.
-
Чем маркетинг важен для белорусского бизнеса и как он может увеличить продажи. Эксперты в продажах делятся мнениями о роли и эффективности маркетинга.
-
Ключевые идеи, советы спикеров и общее впечатление от семинара по интернет-маркетингу «Стань эффективнее» Студии Борового и «Скрытого маркетинга».
-
Узнайте, как различать маркетолога и брехуна. Ключевые признаки и отличия, важные советы для принятия правильных решений в маркетинге.
-
Разбираю, как успех продукта в мире информационного шума определяется восприятием клиента. Почему история бренда и эхо вашего сообщения важнее, чем громкость.
-
Провели практикум с экспертами по маркетингу и продажам. Участники узнали, что тормозит рост бизнеса и как преодолеть эти барьеры для ускорения развития.
-
Узнайте три ключевых правила, которые помогут руководителям максимально использовать маркетинговые исследования для принятия решений.
-
Анализ и улучшение рекламного текста «Атлант Телеком»: переход от стандартного предложения к убедительному объявлению. Инсайты и рекомендации.
-
Рассказываю, о важности стратегического мышления и эффективных подходах к маркетингу и маркетинговой стратегии в условиях кризиса.