С rebenok.by мы так и не договорились.
Желание найти точки соприкосновения и варианты совместной работы встретил со стороны рекламного агентства «Дигеста Диджитал». Вместе разработали концепцию розыгрыша, который устраивал все стороны. Кампанию назвали «Подари семье 3Dom».
Зарегистрировали сообщества 3Dom в социальных сетях — фейсбуке, одноклассниках и в вконтаке. Создали промо-страницу акции с формой обратной связи для заявок на участие в розыгрыше.
31 марта объявили о начале акции.
Розыгрыш продвигали с помощью рекламы в социальных сетях и постов в сообществах.
Как акцию восприняла аудитория:
Акция продолжалась с 31 марта по 2 мая 2016 года. Собрали 4 541 адрес электронной почты. В сообщества 3Dom в социальных сетях вступило 6 344 человека.
На сайт 3Dom ЯндексМетрика зарегистрировала 2,5 тыс. переходов с промостраницы акции, с социальных сетей — 1,3 тыс.
У компании появился инструмент получения быстрой обратной связи. Ниже примеры как с помощью участников сообществ выбрать изображения для каталога или главной страницы сайта.
Поздравления победителя чередовались с высказанными сомнениями в честности организаторов. Это при том, что мы вели прямую трансляцию в интернете, где показывали и комментировали каждый шаг. Для большей открытости разыгрывали мебель в салоне 3Dom, чтобы скептики и любопытные могли приехать и следить за выбором победителя вживую. Запись прямого эфира выложили на сайте... Чем более открыто вы проводите розыгрыш, тем легче затем разговаривать с недовольными участниками #прочувствовал
Сбор базы подписчиков — первый шаг в работе. Важно вовлекать людей в общение, высылать полезный материал и завоевывать доверие. Первый шаг сделали, а дальше сотрудничества с «Дигеста Диджитал» не получилось. К сожалению, во взаимодействии появились паузы, а потом и вовсе в разгар проекта руководство рекламного агентства перестало реагировать на звонки и письма. Когда я пишу это предложение, заканчивается неделя, как я и собственник 3Dom безуспешно пытаемся выйти с директором «Дигесты Диджитал» на связь. #неприятно