Услуги

аудит маркетинга

Провожу аудит маркетинга

Отдел маркетинга должен создавать и укреплять отличия компании, значимые для клиентов. От этого зависит поток клиентов, доля рынка и прибыль. Я определяю, что тормозит развитие предприятия, и составляю план, как усилить функции маркетинга.

концепция бренда

Разрабатываю концепцию бренда

Концепция — идея, лежащая в основе и задающая вектор развития бренда. Нет концепции → несбалансированный рекламный бюджет, отсутствие фокуса в продвижении, размытый образ бренда → у потребителя нет побудительных причин выбрать бренд → снижение объема продаж и доли рынка.

концепции рекламных компаний

Создаю концепции рекламных кампаний

Цель — одно ключевое послание, которое подчеркнет и усилит образ бренда. Без отвлеченных деталей и смыслов. Без ажитированной гонки за сиюминутными лайками и просмотрами.

Принципы работы

Берусь за проекты, рядом с которыми готов поставить свое имя. Не готов — не берусь.

Опираюсь на исследования, анализ данных, избегаю брехни. Ориентируюсь на пользу и доверие.

Работаю по договору, не играю в «Спасителя».

Если в компании нет маркетолога, беру его функции на себя. Не даю халтурить подрядчикам. Сам ставлю задачи, контролирую исполнение.

Клиенты платят не за время с 9:00 до 18:00, а за результат. Без отчислений в ФСЗН, оплаты подоходного налога, больничных и отпусков.

Альтернатива

Есть компании с другими принципами работы и/или иным пониманием задач маркетинга. AIDA Pioneer, PG branding, TDI Group, Fabula Branding и другие. Если вы не разделяете мой подход и взгляды, они ждут вашего звонка ;-)