Преобразование вашего маркетинга и стратегии.
Коротко рассказываю, что делаю.-
Аудит маркетинга
Не просто аудит, а погружение в мир целевой аудитории, чтобы выявить те уникальные моменты, которые могут сделать ваше предложение особенным. Определение слабых мест и потенциальных возможностей для роста.
-
Концепция бренда
Ваш бренд — это не просто логотип. Это история, которую вы рассказываете миру. Вместе мы создадим уникальную историю, превратив клиентов в единомышленников. Историю, которой клиентам захочется делиться.
-
Разработка рекламных кампаний
Учитываю особенности вашей отрасли и целевой аудитории, чтобы максимизировать инвестиции в рекламу и достичь наилучших результатов.
-
Абонентское обслуживание
Экспертное руководство и поддержка в вопросах продвижения бренда, помощь в работе с подрядчиками, управление вашей маркетинговой активностью.
Я предлагаю персонализированный подход, который исходит из вашей бизнес-модели и целей. Моя роль заключается не только в предоставлении услуг, но и в том, чтобы стать вашим долгосрочным партнером, который поможет вашему бренду расти и развиваться.
С моей помощью вы сможете избежать хаотичного и аврального маркетинга, а ваши маркетинговые усилия будут подчинены строгой логике и стратегии. Вместе мы сделаем ваш бренд более узнаваемым, привлекательным и конкурентоспособным на рынке.
Вопрос - Ответ
-
Какие критерии успеха вашей работы?
Одним из показателей успешности моей работы является превращение неопределенности и неуверенности руководителей в конкретный и четко структурированный план действий. Ко мне часто обращаются владельцы бизнеса, которые сталкиваются с вопросом «с чего начать?». Во время работы у них появляется понятный план, разработанный с учетом потребностей и целей их компаний. Это не стандартный шаблон, это индивидуализированное решение, которое помогает бизнесу двигаться вперед с уверенностью.
-
Сколько стоит один час вашей консультации?
У меня нет почасовой ставки. Не думаю, что часы отражают те результаты, которые могу вам принести. Когда мы обсудим задачу, я смогу назвать стоимость ее решения.
-
Нашей компании нужна идея, как отстроиться от конкурентов. И нужна «уже вчера».
В работе я следую определенному алгоритму. В результате у вас будет идея (концепция бренда), которая значимо отличит вас от конкурентов. Она послужит фундаментом развития маркетинга в компании. Если не понадобится дополнительных исследований, разработка концепции занимает месяц. Если решение нужно завтра к утру, я не смогу помочь.
-
У нас упал объем продаж. Вы сможете исправить ситуацию?
В чем причина падения объема продаж? Это могут быть факторы, на которые маркетинг повлиять не может в принципе. Необходимо анализировать и выявлять задачи для решения. И затем уже обсуждать, насколько я могу быть полезен. Если же говорить обобщенно, то чтобы маркетинг приносил деньги, не заставляйте маркетологов продавать.