Аудит маркетинга
Выявите скрытые точки роста и слабые места вашего маркетинга.
Проведу глубокий аудит, сфокусированный на опыте клиента (CJM), чтобы дать вам четкие рекомендации для улучшений и уверенного развития.
от глубокого аудита и разработки стратегии до создания сильного бренда и запуска эффективной рекламы.
Выявите скрытые точки роста и слабые места вашего маркетинга.
Проведу глубокий аудит, сфокусированный на опыте клиента (CJM), чтобы дать вам четкие рекомендации для улучшений и уверенного развития.
Создайте бренд, который выделит вас и привлечет лояльных клиентов.
Разработаю концепцию бренда, которая будет резонировать с вашей аудиторией и станет фундаментом для развития маркетинга.
Запустите рекламные кампании, которые достигают целей и окупаются.
Разработаю креативные и стратегически выверенные кампании, нацеленные на вашу аудиторию, чтобы максимизировать отдачу от каждого вложенного рубля.
Обеспечьте системный и эффективный маркетинг на постоянной основе.
Получите экспертное управление вашими кампаниями, подрядчиками и продвижением бренда, чтобы сосредоточиться на развитии бизнеса.
Я предлагаю персонализированный подход, который исходит из вашей бизнес-модели и целей. Моя роль заключается не только в предоставлении услуг, но и в том, чтобы стать вашим долгосрочным партнером, который поможет вашему бренду расти и развиваться.
С моей помощью вы сможете избежать хаотичного и аврального маркетинга, а ваши маркетинговые усилия будут подчинены строгой логике и стратегии. Вместе мы сделаем ваш бренд более узнаваемым, привлекательным и конкурентоспособным на рынке.
Одним из показателей успешности моей работы является превращение неопределенности и неуверенности руководителей в конкретный и четко структурированный план действий. Ко мне часто обращаются владельцы бизнеса, которые сталкиваются с вопросом «с чего начать?». Во время работы у них появляется понятный план, разработанный с учетом потребностей и целей их компаний. Это не стандартный шаблон, это индивидуализированное решение, которое помогает бизнесу двигаться вперед с уверенностью и достигать поставленных целей.
У меня нет почасовой ставки. Не думаю, что часы отражают те результаты, которые могу вам принести. Когда мы обсудим задачу, я смогу назвать стоимость ее решения.
В работе я следую определенному алгоритму. В результате у вас будет идея (концепция бренда), которая значимо отличит вас от конкурентов. Она послужит фундаментом развития маркетинга в компании. Если не понадобится дополнительных исследований, разработка концепции занимает месяц. Если решение нужно завтра к утру, я не смогу помочь.
В чем причина падения объема продаж? Это могут быть факторы, на которые маркетинг повлиять не может в принципе. Необходимо анализировать и выявлять задачи для решения. И затем уже обсуждать, насколько я могу быть полезен. Если же говорить обобщенно, то чтобы маркетинг приносил деньги, не заставляйте маркетологов продавать.