Разработка рекламных кампаний
: это не погоня за лайками, а четкая стратегия по укреплению вашего бренда.
Основной подход к разработке рекламных кампаний
Стремлюсь, чтобы рекламная кампания содержала только одно ключевое послание, связанное с желаемым образом бренда. Без отвлеченных деталей и смыслов. Без ажитированной гонки за сиюминутным wow и просмотрами.
Примеры рекламных кампаний
Скидки 3Dom для семей
Производитель домашней мебели «3Dom» решил стимулировать продажи снижением цен. Концепция торговой марки: «3Dom — мебель для семьи». Скидка доносила бы до покупателя не ценности бренда, а цену. И поскольку 3Dom — не дискаунтер, это не лучший вариант. Я предложил определять размер скидки в зависимости от стажа семейной жизни. Провели кампанию. Ценности торговой марки остались в фокусе внимания покупателей.
Идея рекламы для банка Тинькова
В далеком 2012 году придумал идею рекламы банка Тинькова и поделился с ним в твиттере. Подробности рассказываю в блоге. Если кратко, то
Видео для Hörmann
Белорусскому офису немецкого концерна Hörmann предложил идеи цикла видеороликов и участвовал в их реализации: работал над сценариями, решал организационные вопросы, начиная от поиска и выбора режиссера до постпродакшена роликов.
Аудиоролики для Hörmann
Рекламный ролик «Сколько раз нужно сделать, чтобы получилось хорошо?»
Рекламный аудио ролик для белорусского офиса Hörmann: диалог между отцом и сыном подчеркивает опыт Hörmann в производстве гаражных ворот.
Рекламный ролик «Как сказать на немецком „гаражные ворота“?»
Рекламный аудио ролик для белорусского офиса Hörmann. Диалог персонажей акцентирует внимание на глобальной узнаваемости и распространенности бренда.