Разработка рекламных кампаний

Стремлюсь, чтобы рекламная кампания содержала только одно ключевое послание, связанное с желаемым образом бренда. Без отвлеченных деталей и смыслов. Без ажитированной гонки за сиюминутными лайками и просмотрами.

Пример 1
Производитель домашней мебели «3Dom» решил стимулировать продажи снижением цен. Концепция торговой марки: «3Dom — мебель для семьи». Скидка доносила бы до покупателя не ценности бренда, а цену. И поскольку 3Dom — не дискаунтер, это не лучший вариант. Я предложил определять размер скидки в зависимости от стажа семейной жизни. Провели кампанию. Ценности торговой марки остались в фокусе внимания покупателей.

Пример 2
В далеком 2012 году придумал идею рекламы банка Тинькова и поделился с ним в твиттере. Подробности рассказываю в блоге. Если кратко, то

эскиз видеоролика
реакция Тинькова
скриншот публикации Тинькова в твиттере

Пример 3
Белорусскому офису немецкого концерна Hörmann предложил идеи цикла видеороликов и участвовал в их реализации: работал над сценариями, решал организационные вопросы, начиная от поиска и выбора режиссера до постпродакшена роликов.

Проморолик белорусского офиса Hörmann. Идея — Дмитрий Бартошевич. Режиссер — Александр Бондарев. Больше видео на youtube-канале компании