Разработка рекламных кампаний

Стремлюсь, чтобы рекламная кампания содержала только одно ключевое послание, связанное с желаемым образом бренда. Без отвлеченных деталей и смыслов. Без ажитированной гонки за сиюминутными лайками и просмотрами.

Пример 1
Производитель домашней мебели «3Dom» решил стимулировать продажи снижением цен. Концепция торговой марки: «3Dom — мебель для семьи». Скидка доносила бы до покупателя не ценности бренда, а цену. И поскольку 3Dom — не дискаунтер, это не лучший вариант. Я предложил определять размер скидки в зависимости от стажа семейной жизни. Провели кампанию. Ценности торговой марки остались в фокусе внимания покупателей.

Пример 2
В далеком 2012 году придумал идею рекламы банка Тинькова и поделился с ним в твиттере. Подробности рассказываю в блоге. Если кратко, то

эскиз видеоролика
реакция Тинькова
скриншот публикации Тинькова в твиттере

Пример 3
Белорусскому офису немецкого концерна Hörmann предложил идеи цикла видеороликов и участвовал в их реализации: работал над сценариями, решал организационные вопросы, начиная от поиска и выбора режиссера до постпродакшена роликов.

Проморолик белорусского офиса Hörmann. Идея — Дмитрий Бартошевич. Режиссер — Александр Бондарев. Больше видео на youtube-канале компании

Пример 4
Рекламный аудио ролик для белорусского офиса Hörmann: разговор между отцом и сыном о том, сколько раз нужно что-то делать, чтобы достичь совершенства. Диалог подчеркивает опыт Hörmann в производстве гаражных ворот.

Идея и сценарий — Дмитрий Бартошевич
Транскрипт аудио ролика

— Папа, а сколько раз нужно сделать, чтобы получилось хорошо?

— Сто раз так точно, сынок.

— Ого!.. А вот наши ворота... мм, как там...

— Хёрманн?

— Да, Хёрманн! Им уже 10 лет, а они работают. Вот их сколько раз делали?

— Больше 10 миллионов раз.

— Так много?! Теперь понятно, почему у них так хорошо получается.

Отбивка: «Хёрманн знает, как делать гаражные ворота».

Пример 5
Рекламный аудио ролик для белорусского офиса Hörmann. Диалог персонажей акцентирует внимание на глобальной узнаваемости и распространенности бренда.

Идея и сценарий — Дмитрий Бартошевич
Транскрипт аудио ролика

— Как сказать на немецком «гаражные ворота»?

— Хёрманн.

— А на арабском?

— Хёрманн.

— А на португальском, скажешь, тоже «Хёрманн»?

— И на португальском.

Отбивка: «Гаражные ворота Хёрманн — от Аляски до Австралии»