Ваш браузер не поддерживает современные веб-технологии. Сайт будет работать неправильно. Выход: используете актуальную версию Firefox, Chrome, Safari или Opera.

Разработка концепции бренда

На конкурентном рынке судьба компании зависит не от характеристик товара, а от образа товара в сознании потенциальных покупателей. Восприятие клиента — реальность рынка. Конкурентная борьба — борьба идей и образов.

Концепция бренда — идея, которая поможет компании отстроиться от конкурентов и стать заметной для клиентов.

На опыте прочувствовали, насколько наличие концепции бренда помогает развитию компании.

Дмитрий Лихтарович, директор агентства Giperlink
Описание кейса >

Как я работаю над концепцией бренда

1) Подписываю договор

Обязательно фиксирую значимые для заказчика и меня договоренности.

2) Обсуждаю контекст проекта

Вместе с заказчиком детально обсуждаем:

  • миссию, ценности, существующее позиционирование компании;
  • целевую аудиторию;
  • предложение заказчика;
  • конкурентов;
  • коммуникацию.

3) Анализирую конкурентов

Изучаю доступные материалы по конкурентам, представляющим наибольшую угрозу.

Составляю образ компании, который конкуренты доносят до клиентов.

4) Изучаю клиентов

Анализирую имеющиеся у заказчика материалы, касающиеся целевой аудитории.

При необходимости организовываю проведение маркетингового исследования.

5) Составляю структуру бренда

Структура бренда включает:

  • атрибуты;
  • выгоды (рациональные, эмоциональные);
  • позиционирование;
  • обещание;
  • личность бренда.

6) Представляю результат работы

Итоговый отчет — презентация в формате .pdf.

Блоки презентации:

  • задача;
  • анализ рынка;
  • целевая аудитория;
  • базовые элементы бренда;
  • принципы коммуникации.

7) Внедряю

По желанию заказчика разрабатываю программу внедрения, контролирую работу рекламных и PR-агентств.



Впереди много планов и есть главное — четкий выверенный вектор развития компании, который обозначил для нас Дмитрий Бартошевич. Поэтому хотелось бы поблагодарить его за предложенную концепцию и проведенную большую работу по брендингу нашего предприятия.

Елена Горбачева, директор Flex-n-Roll
Описание кейса >