FAQ

. Отвечаю на вопросы. Не нашли своего — напишите в telegram.

Отличия

В чем ваше отличие от брендинговых агентств?

  • Подход к работе. Представим, что логотип, фирменный стиль, концепции рекламных кампаний, сайт и пр. — кубики конструктора. Можно их хаотично друг на друга ставить и получать случайный результат. С инструкцией же можно собрать из деталей дом, потом замок, затем еще что-то более сложное. Можно быстро стать чемпионом в мире конструкторов. Я тот человек, который разрабатывает такую инструкцию: создаю концепцию бренда и на ее основе развиваю целостный, системный маркетинг в компании. Определяю, что и когда делать. И каким требованиям должен соответствовать результат.
  • Формат работы. Для агентства вы — одна из 20 или 100 компаний. Вы — в потоке, на конвейере. Вам предложат стандартизированные, выгодные для агентства варианты работы. Но не всегда выгодные вам. У меня потока нет. Одновременно веду не более трех клиентов. Погружаюсь в проект на 100%. Решения создаю «с нуля». Когда требуется, организовываю исследования, провожу тендеры, веду переговоры с подрядчиками и т.д.
  • Уровень экспертизы контактного лица. В маркетинге я c 2003 года. Работал на стороне агентств и на стороне клиента. В Беларуси, России и Казахстане. Как на местных предприятиях, так и в международных компаниях. У меня два высших образования (психологическое и экономическое), не считая пройденных курсов и семинаров. Уровень экспертизы человека, который отвечает за ваш проект в агентстве, часто существенно ниже. Конечно, в агентствах тоже есть опытные сотрудники. Но вы — одна из 20 или 100 компаний ;-)

В чем ваше отличие от штатных маркетологов?

  • Независимость. Я свободен от влияния личных отношений в коллективе и привычного способа ведения дел в компании.
  • Трудовые взаимоотношения. Регулировать сотрудничество с ИП юридически проще.

В чем ваше отличие от фрилансеров?

  • Работаю только по договору.
  • Открыл ИП в 2015 году. Настроен работать долго.
  • В 2019 году прошел преквалификацию в Европейском банке реконструкции и развития.
  • Не гонюсь за большим количеством клиентов. Работаю с теми, кого устраиваю я и — одновременно — кто устраивает меня. Мне важно, чтобы руководитель был готов лично участвовать в разработке и внедрении изменений. И чтобы он понимал, что маркетинг — это системная работа, а не набор трюков и фокусов для продажи товара или «причесывание» КП и сайта.
  • Веду блог → можно узнать мой подход к работе до начала сотрудничества.
  • Есть успешные кейсы и — как следствие — компании, которые меня рекомендуют.

Сотрудничество

Сколько стоит один час вашей консультации?

У меня нет почасовой ставки. Не думаю, что часы отражают те результаты, которые могу вам принести. Когда мы обсудим задачу, я смогу назвать стоимость ее решения.

Нашей компании нужна идея, как отстроиться от конкурентов. И нужна «уже вчера».

В работе я следую определенному алгоритму. В результате у вас будет идея, значимая для клиентов и которая отличит вас от конкурентов. Она послужит фундаментом последующей работы маркетологов компании. Если не понадобится дополнительных исследований, на разработку такой идеи уйдет минимум месяц. Если решение нужно сегодня к вечеру, я не смогу помочь.

У нас упал объем продаж. Вы сможете исправить ситуацию?

В чем причина падения объема продаж? Это могут быть факторы, на которые маркетинг повлиять не может в принципе. Необходимо анализировать и выявлять задачи для решения. И затем уже обсуждать, насколько я могу быть полезен. Если же говорить обобщенно, то чтобы маркетинг приносил деньги, не заставляйте маркетологов продавать.

Порекомендуйте нас своим клиентам. Мы заплатим.

Я не беру деньги за «сводничество». И не даю. Если пойму, что кому-то из клиентов вы можете быть полезны, я обязательно дам ваши контакты.

Разместите нашу рекламу у себя на сайте

Другое

Можно ли с вами связаться по Viber или WhatsApp?

Я не использую эти приложения. Если вам принципиально общаться в Viber/WhatsApp, значит, мы друг другу не подходим.

Давно не было новых статей в блоге. Когда планируете публикацию?

Я хочу делиться с вами действительно ценным и хорошо подготовленным материалом. Это означает, что время от времени вы не получаете от меня известий. Не стесняйтесь отправить мне сообщение, если у вас есть отзывы или предложения.