Редполитика — не декларативный документ. Я хотел, чтобы она помогала сотрудникам и подрядчикам. Поэтому в ней много примеров, как писать правильно и как — нет.
НЕТ | ДА |
---|---|
Елена: Есть ли в наличии в модель Х? N.: нет. | Елена: Есть ли в наличии модель Х? N.: Елена, здравствуйте. Сегодня этой модели в магазинах нет. Если сделаете заказ, вы сможете ее забрать через 7 дней. |
Илона: Добрый день! N.: Да, скидка на день рождения и скидка по дисконтной карте суммируются | Илона: Добрый день! N.: Здравствуйте, Илона. Скидка на день рождения и скидка по дисконтной карте суммируются — общую стоимость покупки мы уменьшим на 13%. |
Редполитика уменьшает зависимость качества общения с клиентами от отдельно взятых сотрудников или подрядчиков. Клиент видит сообщения компании в соц.сетях, читает текст на сайте, получает e-mail рассылку → у него ощущение, что автор — один человек, который последовательно развивает одну главную идею.
Разработали концепцию бренда? Беритесь за редакционную политику.