Акция не сработает, если не думать как маркетолог

Запись выступления. Видео комфортнее смотреть на скорости 1,25 или 1,5.

Рассуждаю вслух, почему важно и что значит думать, как маркетолог. Обсуждаю важность стратегического мышления, подчеркиваю необходимость понимания клиента, создания смыслов и уникальных предложений. Развенчиваю мифы о маркетинге, рассматриваю проблемы выбора, значимость бренда и маркетинга, основанного на убеждениях и ценностях. Эффективный маркетинг требует отчетливой идеи и стратегии, не фокусируясь исключительно на продажах или навязчивой рекламе.

Говорил, что беспокоит, над чем думаю и какие подходы в развитии брендов считаю правильными. И видимо от желания рассказать больше, волнуюсь, глотаю окончания, оговариваюсь. В общем, веду себя как живой человек ;-)

Быстрые ссылки (откроются в новой вкладке)

  • 0:18 Не все маркетологи одинаково полезны
  • 2:14 О практиках и теоретиках в маркетинге
  • 3:48 Что спрашивать у маркетолога на собеседовании
  • 7:50 Основная проблема потребителя и что делать маркетологу
  • 12:05 Почему маркетолог не должен продавать
  • 18:23 На чем должен фокусироваться маркетолог
  • 22:55 Система «свой — чужой» в маркетинге
  • 25:55 Нужно ли дожимать клиентов
  • 30:13 Путь маркетолога (резюме)