Рассуждаю вслух, почему важно и что значит думать, как маркетолог. Обсуждаю важность стратегического мышления, подчеркиваю необходимость понимания клиента, создания смыслов и уникальных предложений. Развенчиваю мифы о маркетинге, рассматриваю проблемы выбора, значимость бренда и маркетинга, основанного на убеждениях и ценностях. Эффективный маркетинг требует отчетливой идеи и стратегии, не фокусируясь исключительно на продажах или навязчивой рекламе.
Говорил, что беспокоит, над чем думаю и какие подходы в развитии брендов считаю правильными. И видимо от желания рассказать больше, волнуюсь, глотаю окончания, оговариваюсь. В общем, веду себя как живой человек ;-)
Быстрые ссылки (откроются в новой вкладке)