Автор: Дмитрий Бартошевич (мою фамилию часто пишут как Барташевич)

Акция не сработает, если не думать как маркетолог

Запись выступления. Видео комфортнее смотреть на скорости 1,25 или 1,5.

Приглашаю вас посмотреть видео выступления, где я рассуждаю, почему важно и что значит думать, как маркетолог. Я раскрываю, почему фокусировка на продажах может быть рискованной, развенчиваю распространенные мифы о маркетинге, подчеркиваю значение бренда и стратегий, основанных на убеждениях и ценностях. Объясняю, как можно заменить навязчивую рекламу и эффективно привлекать клиентов, не раздражая их.

Говорил, что беспокоит, над чем думаю и какие подходы в развитии брендов считаю правильными. И видимо от желания рассказать больше, волнуюсь, глотаю окончания, оговариваюсь. В общем, веду себя как живой человек ;-)

Быстрые ссылки (откроются в новой вкладке)

  • 0:18 Не все маркетологи одинаково полезны
  • 2:14 О практиках и теоретиках
  • 3:48 Что спрашивать у специалиста на собеседовании
  • 7:50 Основная проблема потребителя и что делать компаниям
  • 12:05 Почему маркетолог не должен продавать
  • 18:23 На чем стоит фокусироваться
  • 22:55 Система «свой — чужой» в маркетинге
  • 25:55 Нужно ли дожимать клиентов
  • 30:13 Путь маркетолога (резюме)