«Центр комфортного общения» Натальи Шеиной предложил оплатить такси для занимающихся в центре детей (70BYN = ~27$)
В норме в основе маркетинговой активности лежит одна идея. Идея, которая значима для клиентов и которая отличает компанию от конкурентов. Задача маркетолога — с каждым шагом эту идею усиливать. Актуальную новостную повестку дня он пропускает через концепцию бренда.
Мне нравится пример с Volvo и растущим движением за равноправие женщин. Компания обратила внимание, что автоиндустрия оценивает безопасность машин по тестам с — преимущественно — «мужскими» манекенами. Провели исследования и выяснили, что в авариях, которые мужчина легко переживает, у женщин высокий риск получить серьезные травмы. Volvo выложила в открытый доступ результаты исследований и свои рекомендации, какой должна быть машина, чтобы быть безопасной для каждого(-ой). В этой истории нет феминитивов, нет призывов садиться на мужское лицо. Но есть призыв к равноправию. И есть усиление связи Volvo = безопасность.
Возвращаясь к коронавирусу, в чем заключается суть вашего бренда? Как через отличие бренда помочь клиентам вернуть контроль над ситуацией? Скорее всего, поиск ответа не будет легким, но над вопросом маркетолог обязан думать и находить решение.