Перейти к содержимому

Акция не сработает, если не думать как маркетолог

Запись выступления о том, почему маркетинг строится не на манипуляциях, а на смыслах: о системе мышления, проблеме выбора, сознании клиента и принципе «свой — чужой».

Видео комфортнее смотреть на скорости 1,25 или 1,5.

Приглашаю посмотреть видео выступления, где я рассуждаю, почему важно и что значит думать, как маркетолог. Я раскрываю, почему фокусировка на продажах может быть рискованной, развенчиваю распространенные мифы о маркетинге, подчеркиваю значение бренда и стратегий, основанных на убеждениях и ценностях. Объясняю, как можно заменить навязчивую рекламу и эффективно привлекать клиентов, не раздражая их.

Говорил, что беспокоит, над чем думаю и какие подходы в развитии брендов считаю правильными. И видимо от желания рассказать больше, волнуюсь, глотаю окончания, оговариваюсь. В общем, веду себя как живой человек ;-)

updated, 2025
Несмотря на то, что запись сделана в 20-м году, озвученные идеи сегодня стали еще актуальнее. Когда искусственный интеллект участвует в выборе и покупке товаров, маркетинг, основанный на смыслах, отличиях и уважении к человеку, становится вопросом выживания предприятия. Свежий отчет Interbrand однозначен: мир брендов ждет селекция. Одно дело — запрос к ИИ: «Найди беговую обувь», а другое — «Где мне купить Nike». В первом случае предприятие участвует в лотерее алгоритмов. Во втором — оно уже выиграло. Предприятие становится не вариантом в списке, а готовым ответом.

Быстрые ссылки на фрагменты видео Все ссылки ниже ведут на YouTube и открываются в новой вкладке.
  • 0:18 Не все маркетологи одинаково полезны
  • 2:14 О практиках и теоретиках
  • 3:48 Что спрашивать у специалиста на собеседовании
  • 7:50 Основная проблема потребителя и что делать компаниям
  • 12:05 Почему маркетолог не должен продавать
  • 18:23 На чем стоит фокусироваться
  • 22:55 Система «свой — чужой» в маркетинге
  • 25:55 Нужно ли дожимать клиентов
  • 30:13 Путь маркетолога (резюме)