Акция не сработает, если не думать как маркетолог
Запись выступления. Видео комфортнее смотреть на скорости 1,25 или 1,5.
Приглашаю вас посмотреть видео выступления, где я рассуждаю, почему важно и что значит думать, как маркетолог. Я раскрываю, почему фокусировка на продажах может быть рискованной, развенчиваю распространенные мифы о маркетинге, подчеркиваю значение бренда и стратегий, основанных на убеждениях и ценностях. Объясняю, как можно заменить навязчивую рекламу и эффективно привлекать клиентов, не раздражая их.
Говорил, что беспокоит, над чем думаю и какие подходы в развитии брендов считаю правильными. И видимо от желания рассказать больше, волнуюсь, глотаю окончания, оговариваюсь. В общем, веду себя как живой человек ;-)
Быстрые ссылки (откроются в новой вкладке)
- 0:18 Не все маркетологи одинаково полезны
- 2:14 О практиках и теоретиках
- 3:48 Что спрашивать у специалиста на собеседовании
- 7:50 Основная проблема потребителя и что делать компаниям
- 12:05 Почему маркетолог не должен продавать
- 18:23 На чем стоит фокусироваться
- 22:55 Система «свой — чужой» в маркетинге
- 25:55 Нужно ли дожимать клиентов
- 30:13 Путь маркетолога (резюме)