Слово о Пути маркетолога

20 ноября 2019

У маркетолога в Беларуси нет работы и начальников, у него — Шлях.

Маркетинг — это создание и передача смыслов. Заигрывание перед публикой, wow-эффекты и прочее — обезъянничание. Решите для себя, кто вы — Маркетолог или мартышка?

Когда у маркетолога нет Идеи, он гоняется за аудиторией, «большими данными» и базами. Когда Идея есть, приходят единомышленники. И рассказывают об Идее знакомым и друзьям. Компании нужны не лиды, а Идея и единомышленники.

Маркетолог избегает профессиональных сообществ, ассоциаций и корпораций. Многие, кого туда занесло, сменили мышление и опыт на рупор коллективной доктрины. Повторяют заученные лозунги и рукоплещут в соц. сетях «звездам». Бррр...

Когда люди бегут за трендами, Профессионал думает: «От чего убегают?», «Кто направляет толпу?». Глупец — «Скорее же! Нужно быть первым!»

В мире маркетинга полно идиотов. Анализировать, критиковать, разбирать каждого — много чести, да и работать нужно. Рассказывайте, что и как делаете лично вы. Без пафоса и превосходных степеней. Маркетинг и хвастовство несовместимы.

Маркетолог, который цепляется за работодателя, — жалок и достоин презрения. Из-за желания угодить, маркетингом сотрудник называет любую чушь, которая приходит в голову руководству.

Маркетолог — либо Профессионал, либо за деньги сделает все, что скажет директор. Природу сотрудника выявит молчание руководства.

Профессионала не пугает увольнение. Но не всякий, кто сказал «Я увольняюсь», — Профессионал. Профессионал разделяет, за что нужно уволиться, а когда увольнение — слабость.

Когда читаешь Профессионала, за ним чувствуется сила — сила индивидуальности, знаний и опыта. Профессионал говорит от своего имени и готов обосновать каждое слово. В основе суждений факты и цифры.

Чтобы нанять Маркетолога, откажитесь от поисков людей с горящими глазами. Не нужны вам и люди, умело жонглирующие терминами и показателями. Вам нужен попутчик — человек, который согласится вместе с вами пройти из пункта А в пункт Б.
  • Следствие 1: и вы, и соискатель должны четко осознавать, откуда и куда идете.
  • Следствие 2: приготовьтесь, что Маркетолог в пункте Б. придет с заявлением об увольнении. Если не придет, увольте его сами.

Как-то Незнакомец написал Профессионалу: «Маркетинг умер, он не работает». Профессионал не стал отвечать. Он знал, что маркетинг, который у Незнакомца в голове, действительно умер. Этот маркетинг действительно не работает.

Будьте в курсе новых публикаций

Подписавшись на рассылку, вы можете ожидать нечастых писем-оповещений о новых статьях на сайте — ни больше, ни меньше. Также вы будете в числе тех, кто может влиять на содержание блога.

Нажав на кнопку, вы перейдете на страницу, где вам предложат ввести адрес своей электронной почты. На этот адрес будет приходить рассылка. Отписаться можно в любой момент.

политика конфиденциальности

Этот сайт не следит за вами и не показывает рекламу >