Ваш браузер не поддерживает технологии СSS Grid и Flexbox. Сайт будет работать неправильно. Используйте актуальные версии Firefox, Chrome, Safari или Opera.

Акция не сработает, если не думать как маркетолог

29 февраля 2020

Рассуждаю вслух, почему важно и что значит думать, как маркетолог.

Говорил, что беспокоит, над чем думаю и что считаю правильным. И видимо от желания рассказать больше, волнуюсь, глотаю окончания, оговариваюсь. В общем, веду себя как живой человек ;-)

Быстрые ссылки (откроются в новой вкладке)

  • 0:18 Не все маркетологи одинаково полезны
  • 2:14 О практиках и теоретиках в маркетинге
  • 3:48 Что спрашивать у маркетолога на собеседовании
  • 7:50 Основная проблема потребителя и что делать маркетологу
  • 12:05 Почему маркетолог не должен продавать
  • 18:23 На чем должен фокусироваться маркетолог
  • 22:55 Система «свой — чужой» в маркетинге
  • 25:55 Нужно ли дожимать клиентов
  • 30:13 Путь маркетолога (резюме)
Подписаться на свежие статьи

Чтобы ничего не пропустить, получайте новый материал о маркетинге и развитии бизнеса на свой почтовый ящик

Нажимая на кнопку, вы даете мне право высылать вам полезные материалы. Отписаться можно в любой момент.