Рассуждаю вслух, почему важно и что значит думать, как маркетолог.
Говорил, что беспокоит, над чем думаю и что считаю правильным. И видимо от желания рассказать больше, волнуюсь, глотаю окончания, оговариваюсь. В общем, веду себя как живой человек ;-)
Быстрые ссылки (откроются в новой вкладке)
- 0:18 Не все маркетологи одинаково полезны
- 2:14 О практиках и теоретиках в маркетинге
- 3:48 Что спрашивать у маркетолога на собеседовании
- 7:50 Основная проблема потребителя и что делать маркетологу
- 12:05 Почему маркетолог не должен продавать
- 18:23 На чем должен фокусироваться маркетолог
- 22:55 Система «свой — чужой» в маркетинге
- 25:55 Нужно ли дожимать клиентов
- 30:13 Путь маркетолога (резюме)